Дорожная история в бюджетном контексте

Дорожная история в бюджетном контексте

Три хорошие новости сообщили в региональном парламенте
В регионе вдвое увеличится количество камер фиксации нарушений ПДД, сельским предпринимателям добавят по десять тысяч на транспортные расходы, проект новой станции метро в областном центре уже направлен на госэкспертизу.
На заседании комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике сформулировали очередные поправки в областной бюджет.
Сельскому бизнесу увеличат поддержку
Председатель комитета Федор Николаев сообщил, что к запланированным 11 миллионам рублей нужно предусмотреть дополнительно по 10 миллионов рублей ежегодно на возмещение предпринимателям части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села — начиная с 11 километра от райцентра.
— Года три уже, наверное, этот диалог ведем, и по 11 миллионов у нас есть. Но заявок — порядка 25–30 миллионов, — констатировал он. — Средства в сельской местности не такие огромные, но они направляются на удовлетворение как раз социальных потребностей — на доставку продуктов в отдаленные уголки. Мы такую поправку от комитета сделали, и я думаю, что правительство должно ее поддержать.
Зампред комитета Сергей Титков согласен, что этот вопрос не столько экономический, сколько социальный. Дело в том, что в большинстве сел облпотребсоюз давно не функционирует. И часто только предприниматели могут организовать там торговлю, это касается прежде всего доставки продуктов. В этом смысле поправку надо рассматривать как составляющую поддержки сельских территорий.
Метро будет развиваться
— Мы занимаемся сейчас созданием транспортного каркаса агломерации, — сказал Федор Николаев. — Необходимо расшить узкие места в дорожно-транспортной инфраструктуре, отремонтировать те трамвайные пути, которые сегодня в неудовлетворительном состоянии. То есть поддержать текущее и немного развить в рамках программы БКД. Мы ведь, если говорить про Новосибирск, до 2019 года могли только капитально ремонтировать, не более того. И лишь с 2019 года у нас есть, так скажем, разрешение использовать средства на строительство новых объектов и реконструкцию.
Работы над проектом станции метро «Спортивная» подходят к концу. Об этом сообщил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов. По его словам, проект станции разрабатывался шесть месяцев и уже направлен на госэкспертизу.
Зачем столько камер?
На заседании профильного комитета министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский сообщил, что число камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД на дорогах региона увеличится вдвое. Ведь там, где они стоят, аварий нет.
— Первая задача — обеспечение безопасности на дорогах, — сказал министр. — Нам нужно вдвое сократить количество ДТП и уменьшить число погибших на сто тысяч населения с 9,73, что есть сегодня, до 3,9 к 2025 году.
Доходы дорожного фонда увеличились на 249 миллионов рублей как раз за счет штрафов от автоматической фиксации нарушений. Эти деньги тратятся на разметку, оплату почтовых услуг и покупку новых фото- и видеокамер. Поэтому министерству имеет смысл увеличить число камер ГИБДД в Новосибирской области в два раза. В частности, такую задачу поставил Росавтодор.
Зампредседателя транспортного комитета Заксобрания Сергей Титков не согласился с таким расходованием средств.
— Камеры не должны висеть на каждом столбе, — сказал он. — Нужно разбираться, ведь и на почтовые расходы, аппаратуру, безопасность средств постоянно не хватает.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Ростелеком» поддержит осеннюю онлайн-олимпиаду по английскому языку Skyeng Super Cup В Тольятти мужчине отрезало часть ноги транспортером Костромич проспал в баре новенький смартфон Вице-премьер Ольга Голодец посетила школу в Южном городе в Самаре Противники обязательного изучения татарского просят скорректировать ФГОС

Последние новости