Как оформлять витрины магазина: рекомендации профессиональных мерчандайзеров

14.11.2019 18:23 0

Как оформлять витрины магазина: рекомендации профессиональных мерчандайзеров

Правильное оформление и оборудование витрин торговой точки – залог сохранения высокого уровня продаж. Желание посетителя магазина совершить покупку напрямую зависит от грамотной организации пространства. Свои рекомендации по привлечению внимания к товару разработала крупная мерчандайзинговая компания.

Особенности грамотного освещения витрин

Как оформлять витрины магазина: рекомендации профессиональных мерчандайзеров

Освещение витрины – эффективный способ привлечения внимания к продукции, повышения количества незапланированных покупок. Важно правильно подобрать и установить приборы, использовать одну из распространенных схем распределения световых потоков. В этом случае товар станет более заметным и привлекательным.

В рамках мерчандайзинга используется равномерное, рассеянное и точечное освещение. Первый вариант предполагает создание сплошного светового потока, выделяющего всю экспозицию и препятствующего образованию теней. Такой эффект достигается с помощью установки модульных систем, подвесных приборов. Отдельные позиции могут быть выделены с помощью узконаправленных лучей.

Разработка оптимальной цветовой палитры

Цветовое оформление – еще одна важная часть подготовки витрин торговой точки к розничным продажам. При выборе оттенков следует уделить внимание их концентрации, интенсивности и глубине. Сильнее всего на покупателей воздействуют сине-фиолетовые, бирюзовые, лимонные тона. Красно-розовые, коричневые и рубиновые элементы привлекают внимание минимальной части аудитории.

Оформление отдельных витрин должно сочетаться с общим интерьером торгового зала. Профессиональные мерчандайзеры помогают подобрать оттенки, привлекающие покупателей и не выходящие за рамки фирменного стиля компании. Дополнительно они учитывают психологическое воздействие отдельных цветов на покупателей. Красно-оранжевые тона могут вызвать раздражение и агрессию, поэтому их обычно разбавляют.

Функции правильно оформленной витрины

Оформленная профессиональным мерчандайзером витрина торговой точки выполняет несколько функций:

  • оказание направленного воздействия на покупателей;
  • поддержание разнообразия продукции, фирменного стиля;
  • привлечение внимания с помощью декоративных элементов;
  • визуальная сортировка товаров на группы и категории.

Специалисты обычно разрабатывают уникальные концепции оформления витрин для каждой торговой точки. Эта работа выполняется только после анализа потоков покупателей, определения мест концентрации наибольшей части посетителей. Эстетичность, завершенность, гармоничность композиции – отличительные особенности зоны выкладки товара, спроектированной опытным мерчандайзером.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

“Ссылку на эту статью я обязательно перешлю в местную газету, а также ее главным героям – нельзя же что-то писать о чиновниках, не сообщив им об этом”, – написал елабужанин в своем блоге Главный международный портал о России назвал ТЦ «Фура» уродством года Костромской таксист признался в суде, что находился в невменяемом состоянии Ксения Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2» Самару от снега чистят 110 машин и 165 человек

Последние новости