Недели новых возможностей

Недели новых возможностей

Представители торговой отрасли региона раз в полгода будут «сверять часы»

Завершились недели торговли, организатором которых выступило министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства региона. Программа мероприятия выдалась насыщенной. Так, например, о мерах поддержки со стороны государства представителям торговых предприятий из районов области рассказали на семинаре, который организовал и провел региональный минпромторг. Главными темами обсуждения стали работа областных фондов развития предпринимательства, господдержка сельской кооперации, субсидии, льготное финансирование, нефинансовая помощь и софинансирование муниципальных программ. По мнению руководителя профильного министерства Андрея Гончарова, подобные семинары должны стать для региона обычной практикой.

Программа включала также конференцию «Ретейл и поставщик. Подходы к взаимодействию поставщиков и сетей», здесь встретились представители наиболее крупных торговых компаний, работающих на территории Новосибирской области. Они рассказали местным производителям продуктов питания, что нужно сделать, чтобы их товары попали на полки гипермаркетов. По словам Андрея Гончарова, местные производители должны стать полноценными участниками торгового процесса, тренд на качественный продукт возник неслучайно и те, кто вовремя применят это в своей работе, будут на шаг впереди.

В рамках недели торговли глава регионального минпромторга посетил областную социальную ярмарку. Напомним, что этот проект реализуется в нашей области с 2015 года. Ярмарка работает в Новосибирске, на улице Красных Зорь. Торговые места товаропроизводителям здесь предоставляют бесплатно — все оплачивает областной бюджет. Поэтому цены тут существенно ниже, чем в среднем по городу. Как рассказал Андрей Гончаров, за первое полугодие нынешнего года розничный товарооборот социальной ярмарки составил 169,3 миллиона рублей, что на 18 процентов выше, чем за первые шесть месяцев 2018 года. Один из способов размещения на социальной ярмарке — участие в проектах минпромторга, например в серии образовательных семинаров «Школа торговли: выход в сеть». Их уже прошли более 60 местных товаропроизводителей.

КОММЕНТАРИЙ

Максим ОСТАНИН, заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:

— Главная цель проведения региональных недель торговли — привлечение внимания к профессиональному празднику работников отрасли. Наряду с традиционными мероприятиями, которые мы проводим из года в год, мы решил организовать ряд новых. Безусловной новацией, к примеру, стал круглый стол, посвященный борьбе с распространением контрафактной продукции, я имею в виду табачные изделия, а также пиво и другой алкоголь. Мы собрали представителей отрасли и предпринимателей, которые занимаются розничной продажей такой продукции, и обсудили опыт борьбы с распространением контрафакта. Еще одной важной темой для обсуждения стало продвижение товаров местных производителей в крупные торговые сети. Товаропроизводители имели возможность в режиме прямого диалога задать свои вопросы представителям ретейла, которые как раз и принимают решения по заходам продуктов в торговую сеть. Новым был и день без турникетов, когда жители региона могли посетить предприятия, где производят продукты питания. Словом, это были недели дополнительных возможностей и полезных контактов. Подводя итог, могу сказать, что мы приняли решение раз в полгода собирать представителей отрасли, чтобы «сверить часы» и обсудить актуальные вопросы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромичей потрясла склеенная скотчем дверь на здании Главпочтамта Костромской области ЕЛАБУЖАНЕ ПРОДОЛЖАЮТ ПОПАДАТЬСЯ НА УЛОВКИ МОШЕННИКОВ Елабужские встречи незабываемы В Самаре «маршрутка» угодила в ДТП: пострадали пассажиры На месте рынка у ТЦ «МИКО» устроят газон и клумбы

Последние новости