Пазики приехали

Пазики приехали

Автопарк Мошковского района пополнился тремя автобусами
Чтобы доехать от села Кайлы до Мошково, раньше нужно было потратить больше часа. Теперь тот же самый путь занимает в два раза меньше времени.
— Во-первых, дорогу сделали, уже намного лучше стало, — напоминает жительница села Кайлы Ольга Онищенко о ремонтных работах минувшего сезона. — Во-вторых, мы очень рады, что нам дали новый автобус! Тепло, комфортно. Полчаса — и в райцентре. Зимой дорога прекрасная, чистится постоянно, и проблем никаких.
Такой же автобус ходит теперь и в поселок Емельяновский, и в село Сарапулка, и в некоторые другие точки на карте района.
Обновлению автопарка рады и водители. К слову, водителей категории D для управления автобусами в районе не хватает, но у Алексея Кудряшова стаж работы на автобусе уже восемь лет.
— От села Кайлы до Мошково километров сорок, — рассказывает Алексей. — В день выходит около 370 километров, четыре круга. Хотя расписание зависит от того, какой день недели.
На предприятии МУП «Мошковское АТП» в общей сложности работает 18 автобусов. Три из них приобретены на условиях софинансирования с областным бюджетом — пятьдесят на пятьдесят.
Качество услуг по перевозке пассажиров замминистра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин оценил положительно, а затем рассказал, какие варианты пополнения автопарков действуют в нашем регионе.
Чтобы поддержать перевозчиков, региональный бюджет возмещает им 30 процентов фактической стоимости приобретенных автобусов, напомнил Вячеслав Невежин. В 2018 году минтранс региона заключил 38 соглашений о предоставлении таких субсидий. Господдержка из регионального бюджета составила 31,4 миллиона рублей. Таким образом, автопредприятия приобрели 59 автобусов марок ПАЗ-32054 и ПАЗ-4234. Общая стоимость подвижного состава составила более 111 миллионов рублей. Из местных бюджетов муниципальных образований перевозчикам были выделены средства в размере 1,4 миллиона рублей.
— Такая мера гоcподдержки направлена на то, чтобы предоставлять гражданам качественные и безопасные услуги по перевозке общественным пассажирским транспортом, — подчеркнул замминистра.
Помимо прямой финансовой поддержки перевозчиков, минтранс области разработал условия предоставления межбюджетных трансфертов администрациям муниципальных образований на обновление подвижного состава. От 50 процентов стоимости одной единицы компенсируется за счет региональных средств. Кроме того, предусмотрено дополнительное софинансирование: бюджет оплачивает 10 процентов стоимости низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных граждан, и 10 процентов стоимости автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе.
— В этом году мы подали заявку на приобретение еще трех автобусов марки ПАЗ, и уже соотношение будет такое — 40 процентов оплачиваем мы, а 60 процентов будет оплачивать администрация области, — поделился планами глава Мошковского района Сергей Евстифеев. — Есть такая программа. Эти автобусы будут уже на газомоторном топливе. Но все машины мы не можем сейчас приобрести на газомоторном топливе, потому что у нас здесь нет АЗС. Автобусы, которые будут ходить в Новосибирск, будут заправляться в городе.
По словам Вячеслава Невежина, вид господдержки, предусматривающий дополнительное софинансирование, появился только в прошлом году, не все муниципальные образования успели им воспользоваться. За счет субсидий местным бюджетам было приобретено дополнительно девять автобусов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Елабуге возобновились работы по строительству парковочных мест для гостей Спасской ярмарки Костромичку облили химраствором из-за ее протестов против мойки во дворе Костромичи взяли в Россельхозбанке более 1 млрд рублей. А на что? Какие дороги в Костроме отремонтировали? Опубликована первая карта Под Костромой 7 машин с детьми застряли в сугробах

Последние новости