Без фотошопа и прикрас

31.01.2019 10:55 15

Без фотошопа и прикрас

Отважная молодая сибирячка потрясла своей любовью к жизни и вдохновила тысячи инвалидов
Ампутация, морфин, химиотерапия и месяцы боли. В 2001 году Ксения лишилась ноги. Сейчас девушка мотивирует сотни людей полюбить себя настоящих — без конечностей или с кривыми ногами, торчащими ушами. «Чтобы перестать бояться, надо открыто заявить об этом» — такими словами Ксения Климачкова из Новосибирска начала блог в Instagram.
— Я всегда улыбалась, даже через силу. Каждый день преодолевала себя, боль и трудности, но знала, что это необходимо, — говорит 26-летняя Ксения.
У нее только одна нога, но это не мешает жизнерадостной девушке наслаждаться каждой минутой жизни, проводить время с друзьями. Ксения завела страничку в Instagram, и ее фотографии почти ничем не отличаются от фото других сверстниц — на пляже, у зеркала, в ресторане, с цветами.

Без фотошопа и прикрас
— Я хотела открыться и перестать стесняться себя. Это был поступок скорее для преодоления собственных страхов, чем для популярности или поддержки.
Цена победы над раком
В девять лет ей поставили страшный диагноз: саркома бедренной кости четвертой стадии. А дальше — ампутация ноги, химиотерапия, месяцы в больнице.
— Жизнь в диспансере похожа на «День сурка». Забор крови с утра, дальше капельницы, которым нет конца. Я ничего не могла есть неделями, сразу рвота, — мысленно возвращается в прошлое девушка, победившая рак. — Почти каждый день кто-то уходил. Я помню, как за стеной умер мальчик. Я знала его. У него остановилось сердце, его мама умоляла поставить укол, чтобы восстановить сердцебиение. На что врачи говорили, что делать этого не будут. Даже если сердце забьется сейчас, то остановится в следующий раз. А лекарство дорогое. И к тому же, у мальчика нет руки. Какая ему жизнь без руки? Не мучайте ребенка, он даже никогда не женится! Это были слова врачей. Я слышала это в темноте и слушала, как моя мама тихо обливается слезами. На следующий день эту палату занял другой ребенок.

Без фотошопа и прикрас
Ногу ампутировали до тазобедренного сустава. Первые несколько дней после операции девочке кололи морфин. Потом фантомные боли и снова укол.
— Когда болит то, чего нет, — обезболивать нечего. Сводит настоящей и реальной болью твою несуществующую ногу. Конечности нет, а боль есть, — делится Ксения. — Помню, как я лежала на койке, смотрела в то место, где должна быть нога, и чувствовала ее. Шевелила воображаемыми пальцами и представляла, что это все сон, я сейчас проснусь и побегу в школу со всеми, буду смеяться и махать тяжелым рюкзаком, пойду во двор со своими друзьями кататься на велике. И все будет как раньше. Но с каждым разом просыпалась там же, в больнице. И понимала, что как раньше уже ничего не будет.
Подписчики просят совета
— Я знала, что опухоль убивает меня, хоть и была ребенком, — вспоминает Ксения. — Не вставая, лежала в постели несколько месяцев, и все, что хотелось, — скорее выздороветь. Уже через год встала на свой первый протез и пошла в школу. Ходила в нем постоянно, не снимала даже дома. Из гимназии, где я училась до болезни, нас попросили уйти, ссылаясь на то, что не тот уровень, чтобы у них в школе инвалиды учились. А еще вдруг меня толкнут, и я упаду.

Без фотошопа и прикрас
Ксения училась в обычной средней школе, стеснялась себя, прятала протез и без особой надобности не афишировала инвалидность.
— Знаете, чтобы перестать чего-то бояться, надо просто открыто заявить об этом, — объясняет девушка.
И подписчики (сейчас их уже более семи тысяч) потянулись к открытой и откровенной Ксении, которая без прикрас рассказывает об инвалидности, принятии себя настоящей, стыде и саморазвитии. Ее фотографии — без фотошопа. Страдать в угоду общественному мнению или принять себя такой, какая есть, — для Ксении этот вопрос не стоит.
Ей пишут слова благодарности и поддержки, просят у нее помощи и совета.
— Некоторые делятся своими проблемами. У кого-то уши торчат, кто-то, как и я, живет без ноги и стесняется ходить на общественный пляж. Есть образ идеального человека в твоей голове, а есть ты — где-то глупая, несовершенная, нелепая и вообще не такая, как надо, — говорит инстаграмщица. — Мы привыкли видеть идеальных людей в социальных сетях и по телевидению. Но внешность мы не выбираем, поэтому важно принять ее, любить себя и свою жизнь такими, какие есть.
«Инвалидов много, но мы их не видим»
Об инвалидности и доступности среды для людей с ограниченными возможностями здоровья Ксения Климачкова знает не понаслышке.
— Инвалидов у нас в стране очень много, но мы их не видим. Если человека не касается ситуация, то он просто ничего об этом не знает, — вздыхает она. — Люди с ограниченными возможности в большинстве своем сидят дома, потому что у нас не развита доступная среда. По крайней мере, в нашем городе она чуть ли не полностью отсутствует. Трудные ситуации могут коснуться любого, никто не застрахован.

Без фотошопа и прикрас
Сейчас у Ксении все как у обычных девушек: она катается на машине, встречается и расстается, фотографирует заснеженный лес, ест на ночь и худеет. Каждым своим открытием она делится с подписчиками.
— Знакомые считают меня блогером, но это не совсем так. Мне приятно думать, что я могу помочь людям. Это вдохновляет меня. Понимание того, что ты не один, играет важную роль. Если мой пример поможет хотя бы одному человеку, значит уже все не зря, — считает жизнерадостная Ксения. — Мы индивидуальны, просто разные, и каждый имеет право на жизнь и счастье. Трудные ситуации могут коснуться любого, никто не застрахован.
Опубликовано с сокращениями. Полный текст статьи на сайте VN.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Цифра дня: свыше 10 тысяч зараженных COVID-19 зафиксировано в России третьи сутки подряд Генеральный план поселения (городского округа): проблемы Популярность онлайн-кинотеатра «Ростелекома» в Татарстане за год выросла вдвое В Самаре сотрудники сотовой компании продавали данные клиентов Книга недели: К черту скромность,Стефани Сворд-Уильямс

Последние новости