Брокер в юбке: история одного бизнеса

Брокер в юбке: история одного бизнеса

Анастасия Крупнина вот уже 8 лет проводит финансовые и юридические консультации в собственной компании. Анастасия рассказала о специфике создания финансово-брокерской компании и тех сложностях, с которыми придется столкнуться новичку на пути создания этого бизнеса.

На старте

Я родилась в 1984 году, живу и работаю в Самаре. Помню, в детстве почти не было свободного времени, родители нам с братом обеспечивали постоянную занятость: различные кружки, секции, курсы, танцы, бассейн. После школы окончила Самарский педагогический университет. Получила диплом преподавателя биологии, но педагогом так и не работала, зато некоторые навыки, приобретенные во время учебы, оказались полезными в деятельности, которой я себя посвятила.

До своего дела

Я всегда нахожусь в поиске, в бесконечном движении к чему — то новому и интересному. Любому делу я отдаю 100% сил и времени. Еще в школе придумывала разные игры с продажами и, как сейчас модно говорить, продвигала какой-то товар. В институте не могла просто сидеть за учебниками и совмещала получение образования с работой. С первого курса и до конца учебы работала в рекламном агентстве.

Компания ФК «Партнер» на рынке финансовых услуг существует уже 8 лет. Профиль деятельности — помощь в получение кредитование, финансовые и юридические консультации.

Благодаря этой работе, получила колоссальный опыт в продажах, научилась работать в стрессовых ситуациях и с проблемными клиентами, поняла для себя, что если хочешь добиться видимого результата — запасись терпением. Все это помогает мне до сих пор.

После института поиски себя продолжились, и я поступила в школу стилистики. В индустрии красоты проработала около года, сейчас занимаюсь этим только для души. Я не привыкла бросать начатое на полпути, пробую и учусь до тех пор, пока не пойму, как далеко хочу пойти, на сколько сильно хочу связать себя с этим делом.

Выбор

В один из крупных банков Самары попала по рекомендациям руководства рекламного агентства, в котором я работала. Кредитование и финансы были для меня чем-то очень далеким, но как только переступила порог банка поняла, что нахожусь на своем месте. Работа была не просто интересной, но и очень результативной. Три года пролетели с невероятной скоростью, за это время обзавелась интересными и полезными знакомствами, приобрела опыт, который в дальнейшем помог открыть свое дело.
Мне очень нравилось работать в банке, но, как любой человек с амбициями, я хотела двигаться дальше. Пришло понимание, что на этом месте мне скоро станет тесно, потолок скоро начнет давить на мой карьерный потенциал. Я уволилась, вместе с моим другом мы решили рискнуть и открыть что-то свое. Тема кредитования и финансов уверенно завоевала мою любовь, это направление и стало фундаментом будущей компании. Так появилась организация, которая существует до сих пор, прошло немало лет, а я ни разу не пожалела о принятом решении.

Подводные камни

Конечно, развивать совсем новую компанию непросто. Самыми сложными были первые два года. Тут и нехватка денежных средств на рекламу, и, пока еще, отсутствие квалифицированного персонала, недостаток постоянных и стабильных партнеров. Начинали элементарно с энтузиазма и внутреннего огонька. Сами разносили и расклеивали листовки, искали клиентов, копили на первую офисную мебель и оборудование. Очень не хватало знаний, которые приобретаются методом проб и ошибок, мы ошибались, искали, и, в итоге, находили нужное решение.

Я так сильно горела идеей, что просто не замечала сложностей. Да, безусловно, многие будут говорить вам: «Ты слишком размечтался. Собери сначала тысячу бумаг. Подпиши кипу документов…и т.д.» Все это неважно. Главное найти грамотного человека, который подскажет и поможет вам в решении юридических и бухгалтерских аспектов, если вы , конечно, сами не обладаете нужными знаниями. Оглядываясь почти на 8 лет назад , могу сказать, что никаких критических трудностей в открытии своего дела я не вижу. Тут, знаете ли, как с диетой: Не так сложно добиться нужного результата , как потом поддерживать его на должном уровне. Пробуйте, действуйте, и не слушайте тех, кто говорит, что это невозможно!

Про клиентов

Год от года потребности клиентов меняются. Например, семь лет назад люди хотели улучшить качество жизни за счет приобретения нового авто , вложиться в недвижимость, сделать дорогой подарок близкому человеку. Сейчас все гораздо сложнее. Клиент приходит уже очень закредитованный, многие с просрочками по платежам и отсутствием финансовой возможности выбраться из долговой ямы. Наша задача состоит в том, что бы помочь людям не просто взять еще один кредит, а решить свои финансовые трудности посредством, например, рефинансирования.

Своим клиентам решать финансовые вопросы с помощью таких организаций я не советую. На сегодняшний момент у нас есть партнеры в бизнесе микрофинансирования, но это крайний случай. Ни для кого не секрет, что у подобных организаций очень высокая процентная ставка, для некоторых это выход, но цель нашей компании — помочь, а значит постараться найти кредитный продукт на более выгодных условиях, нежели может предложить микрофинансовая организация. Плюс, не каждая подобная контора может похвастаться честностью своей работы, есть много подводных камней, которые человек «с улицы» просто не учитывает.

О личном

На этот счет у меня есть некоторое убеждение. Считаю, что если человек умеет грамотно строить отношения в семье с мужем и детьми, распределять правильно свое личное время, то и на работе это будет сказываться только положительно. Я, в принципе, не знаю что такое полноценный декрет, и разница между моими детьми чуть больше года, но это никогда не мешало и не останавливало меня. Скорее даже наоборот. Мои дети — моя бесконечная мотивация, мое вдохновение. Отделить работу от семьи я не могу, поставить одно выше другого тоже не могу. Карьера и семья в моей жизни расположились на одной чаши весов, возможно, поэтому они так гармонично сосуществуют.

Принципы и установки

Честность по отношению к своим клиентам, сотрудникам, партнерам — вот мое правило. Пусть говорят, что честностью не добьешься высоких результатов, но я верю в такую кармическую вещь, как бумеранг, и, поэтому, строго следую своим убеждениям.

В начале пути я следовала одному правилу: «Слушай себя и свое сердце, не обращай внимания на пустые разговоры и необоснованную критику!». Не важно, хотите вы открыть автомойку, или торговать дизайнерскими спичечными коробками — главное, вы должны на двести процентов верить в свой успех. Будет много камней, спорных моментов, непростых людей, это не должно останавливать вас, верьте себе и идите вперед. Ну и, пожалуй, грамотные бухгалтер и юрист в вашей команде лишними не будут.

Яна НЕФОДИНА

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кредиторы определили начальную цену торгово-офисного центра «Вертикаль» МИ-МИ-МИ: 5 чудесных историй животных костромского зоопарка Выбираем модные купальники 2018-2019 «Почта России» повысила зарплату своим сотрудникам Спасатели из Самары перевезли через Волгу 80-летнюю пенсионерку

Последние новости