Двигатель брендов

Двигатель брендов

Участники конкурса «Точки роста» могут выступить в эфире популярного радиоканала
Число предпринимателей, желающих заявить о себе на региональном уровне и принять участие в проекте издательского дома «Советская Сибирь», растет. При этом чем раньше компании присылают заявки, тем больше бонусов они могут получить. Например, один из молодых руководителей уже рассказал о себе и своей команде в радиоинтервью.
Продолжается конкурс «Точки роста», который проводит издательский дом «Советская Сибирь» при поддержке двух региональных ведомств: министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства и министерства культуры. Цель проекта — выявить перспективные предприятия малого и среднего бизнеса, рассказать о смелых, креативных решениях, историях успеха. Проект «Точки роста» приурочен к 80-летию Новосибирской области.
В условиях конкурса произошли важные изменения. Так, в списке отраслей появилась новая — шестая: промышленное производство. Среди других отраслей — сельское хозяйство, строительство и отделка, торговля и общепит, услуги, медицина. В каждой три номинации: «Экономический прорыв» (для быстроразвивающихся предприятий), «Молодой директор» (для руководителей в возрасте до 30 лет) и «Навстречу людям» (для социально ответственного бизнеса).
Первый претендент на победу в номинации «Молодой директор» — руководитель компании «ЛедОкей» Дмитрий Колточихин уже выступил в эфире радио «Мост» и поделился своими достижениями. Предприятие производит светотехническую продукцию, созданную на базе крупнейших научно-технических исследовательских центров Сибири. В планах организаторов конкурса — провести еще один радиоэфир с участием молодых руководителей. С кем радио «Мост» составит следующий разговор? Это станет известно после подведения промежуточных итогов.
Победители конкурса «Точки роста», окончательные итоги которого станут известны в октябре, получат также памятные дипломы, пять сертификатов на 50 тысяч рублей на публикации в 2018 году в любом из 15 СМИ издательского дома «Советская Сибирь», пять сертификатов на право стать гостем специальной рубрики «Вечерний разговор» в газете «Вечерний Новосибирск», подарки и призы.
Информация о предприятиях, присылающих заявки на конкурс, появляется на страницах «Советской Сибири», «Вечернего Новосибирска», районных изданий и на сайте VN.RU. Список компаний регулярно пополняется, новых участников несколько: Международная школа иностранных языков и бизнеса Benedict School, крупнейшая из негосударственных аналогичных учреждений в Сибирском регионе; производитель мясных полуфабрикатов «Серебрянское Морозко», перерабатывающее предприятие в селе Серебрянское Чулымского района; сеть быстрого питания «Подорожник» — не только участник, но и партнер «Точек роста»; Savile House, первый портновский дом в Новосибирске, представляющий такие европейские бренды, как Scabal, Louis Purple, обувь марки Pakerson.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сергей Ситников велел поставить на мосту делиниаторы Самарские депутаты готовят для водителей новые штрафы Книга недели: Дневник стоика: 366 вопросов к себе, Райан Холидей Цитата дня: «Благостные отчеты, замалчивание никому не нужны, ни здесь, в центре, ни на местах» В Самаре в Зубчаниновке произошло ДТП

Последние новости