Жители Елабуги часто жалуются в отделение Роспотребнадзора

07.04.2018 15:12 0

Жители Елабуги часто жалуются в отделение Роспотребнадзора

Жители Елабуги чаще стали жаловаться на качество товаров, купленных через интернет. Это каждый третий житель города, обратившийся к специалистам территориального отделения Роспотребнадзора.

«В течение месяца к нам обращаются 20-30 человек. На уловки мошенников чаще всего попадаются незащищенные слои населения, в основном, это пенсионеры. Например, заказывают антенну по очень низкой цене, при этом желая получить качество, в итоге получают товар непонятного качества и производства, который не показывает не только цифровое, но и простое телевидение», – говорит ведущий специалист территориального отделения Роспотребнадзора Эльмира Шарифуллина.

Также немало вопрос возникают при покупке бытовой техники, телефона, планшета, одежды и т. д. По словам специалистов Роспотребнадзора, к ним могут обратиться люди по любым вопросам, однако в первую очередь здесь стараются оказать помощь малозащищенным слоям населения, это пожилые, люди с ограниченными возможностями. Специалисты нередко помогают пенсионерам оформить исковые заявления или же сами выступают в суде в качестве истцов в защите социальных слоев населения.

Источник: татар-информ

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В России вступили в силу новые правила регистрации автомобилей В Самарской области коронавирусом заражены еще 75 пациентов Четверо измученных медведей голодают на автостоянке в Самаре Губернатор, помоги: в Самаре обманутые дольщики взывают к Азарову через плакаты 1 мая в Самаре будет запрещена продажа алкоголя

Последние новости