Жители Татарстана ежемесячно жалуются на некачественный бензин

08.11.2017 14:32 3

Жители Татарстана ежемесячно жалуются на некачественный бензин

В Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ от жителей Татарстана ежемесячно поступает 7 — 8 жалоб на некачественное топливо. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель начальника ведомства Шамиль Гумеров.

«Обо всех фактах реализации некачественного моторного топлива на территории республики люди могут сообщать в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ по телефону «горячей линии» 2-95-26-57 или в Роспотребнадзор РТ», — сказал эксперт.

Шамиль Гумеров рекомендовал всем водителям автомобилей на всякий случай после заправки сохранять чеки, полученные на АЗС, заправляться только в проверенных местах и не гнаться за дешевизной.

«В республике есть мощные организации, которые имеют свои лаборатории и ежемесячно контролируют качество продукции. Потребитель в первую очередь должен посмотреть на информационном стенде АЗС последний протокол лабораторных испытаний», — посоветовал заместитель начальника Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

Стоит отметить, что на внешний вид невозможно отличить хороший бензин от некачественного. Для этого необходимо провести лабораторные испытания.

Источник: татар-нформ

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Благоустройство Самары к ЧМ-2018 завершится в апреле В Самарской области мужчину осудили на 18 лет за поджог женщины В Костроме может появиться ночной автобус Россиянaм рaсскaзaли, кaк прaвильно уходить в отпуск Цифра дня: 3 из 4 россиян не одобряют снижение возрастной планки для торгов на бирже

Последние новости