Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

09.10.2017 15:13 27

Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись с проблемами при проведении платежей и с работой карт. Об этом сообщают «Ведомости».

К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка.колл-центр «Тинькофф банка».

Сотрудники колл-центра советуют подождать с проведением платежей. Перевод средств в онлайн-банке также часто не осуществляется. Корреспондент «Ведомостей» не смог совершить транзакцию в 14:32 по московскому времени, а также в 15:11. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, «Тинькофф банк» рекомендовал провести операцию позднее.

Игорь МУРЧЕНКО

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«В Европе возмутились торговлей в России документами о вакцинации» Цифра дня: 142 млн рублей В Самарской области врачи сообщили конфиденциальную информацию адвокату В Самарской области в случае возникновения ЧС будут работать армейские подразделения В Самарской области из-за соревнований по велоспорту перекроют движение на нескольких дорогах

Последние новости