На ЖКХ можно жаловаться в Роспотребнадзор

15.06.2018 12:43 9

На ЖКХ можно жаловаться в Роспотребнадзор

Несмотря на проводимую разъяснительную работу среди населения о полномочиях Роспотребнадзора в сфере ЖКХ, часть вопросов в поступающих обращениях не относится к компетенции службы. В связи с этим ещё раз разъясняем гражданам о разграничении полномочий среди контрольно-надзорных органов.

Среди основных проблем, затрагиваемых в обращениях граждан, решение которых относится к компетенции Роспотребнадзора, можно выделить следующие:

– навязывание дополнительных платных услуг, не предусмотренных договором управления;

– непредставление информации об исполнителе и порядке представления услуги;

– негативное воздействие на жителей базовой станции сотовой связи;

– неудовлетворительное качество песка на детских игровых площадках;

– неудовлетворительное санитарное и санитарно-техническое состояние и содержание мест общего пользования жилого дома (в том числе неудовлетворительное содержание подвалов);

– неудовлетворительное качество воды;

– низкая температура подаваемой горячей воды;

– низкая температура воздуха в квартирах;

– нарушения требований законодательства при размещении контейнерных площадок и их неудовлетворительное содержание;

– наличие грызунов и насекомых в жилом доме и на придомовой территории;

– шум от работы инженерного оборудования;

– загрязнение территории домовладения бытовыми отходами;

-загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами от резинового покрытия детских площадок.

К компетенции Роспотребнадзора НЕ относятся следующие вопросы:

– использование и содержание жилых помещений в многоквартирных домах;

– нарушение правил предоставления коммунальных услуг;

– порядок и условия заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;

– необоснованное начисление платежей за коммунальные услуги;

– распитие алкогольной продукции в местах общего пользования жилых домов, общественных местах, нарушение общественной безопасности и правопорядка;

– обращения в отношении шума, обусловленного поведением людей, нарушение ими тишины и общественного порядка;

– вопросы загрязнения атмосферного воздуха (при условии отсутствия точной информации об источнике загрязнения воздуха), экологический мониторинг состояния атмосферного воздуха;

– затопление квартиры соседями;

– жалобы на соседей по дому (мусор, шум и т.д.)

– переустройство, перепланировка помещений в жилых домах, в том числе нежилых помещений;

– перевод квартир в нежилой фонд, признание квартир непригодными для проживания;

– порядок признания жилых домов непригодными для проживания;

– вопросы ветхости, физического износа, аварийности, технического состояния жилых зданий и помещений (промерзание панелей, сырость, грибок, затопление подвалов, неудовлетворительное состояние коммуникаций, работа систем вентиляции, пожары, заливы помещений, посторонние запахи), благоустройства жилых зданий, захломленности, неудовлетворительного содержания квартир, проведение капитального и текущего ремонта жилого дома;

– содержание зеленых насаждений на территории жилой застройки;

– содержания домашних животных, обращение с животными;

– организация отлова безнадзорных животных;

– незаконное проживание мигрантов;

– обращения на размещение и функционирование гостевых автостоянок жилых домов;

– внешнее комплексное благоустройство территории, состояние дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий, содержание деревьев (сухостойные и аварийные деревья), содержание газонов;

– владение земельными участками, их распределение и использование;

-звукоизоляция помещений, техническое состояние межэтажных перекрытий, контроль в сфере использования и сохранности жилого фонда, соблюдение правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Со всеми вопросами, не относящимся к компетенции Управления, граждане могут обратиться в:

Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан:

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Б. Красная, д. 15/9

8 (843) 236-91-44

tatgi@tatar.ru

Елабужская зональная жилищная инспекция

423630, г. Елабуга, ул. Пролетарская, д. 46

Телефон: 8(85557) 3-10-77

Факс: 8(85557) 4-46-72

E-Mail: Rafik.Ahmadiev@tatar.ru

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан:

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дзержинского, д. 10

8 (843) 231-14-10

msagkh@tatar.ru

Прокуратуру Республики Татарстан:

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 14

8 (843) 291-18-96

rt.prok@tatar.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Из ТЦ «МегаСити» в Самаре эвакуировали посетителей и сотрудников Чем больны костромичи: составлен первый рейтинг Пациенты из других городов заплатили врачам в Костроме 150 миллионов рублей На подъезде к Елабуге машина насмерть сбила 19-летнего парня Костромичей приглашают на спектакли «Студенческой весны»: самая полная афиша

Последние новости