Покупатели за последний год стали меньше обращать внимание на промоакции и скидки магазинов.
Количество россиян, которых не волнует экономия и, соответственно, скидки в магазинах, за год выросло. Россияне стали меньше обращать внимание на всевозможные промоакции и скидки в торговых центрах. Но это не потому, что граждане стали жить лучше и сметают все без разбора.
По данным исследовательского холдинга «Ромир», россияне стали реже ходить за покупками, да и в магазин приходят со списком необходимых продуктов. Согласно результатам опроса, проведенного в апреле, за год доля россиян, которых не волнует экономия, выросла с 18% до 24%.
Доля покупателей, охотящимися за скидками и промоакциями, сократилась с 36% до 33%. Примечательно, что в число «охотников» за скидками входят люди в возрасте 45-59 лет. Число покупателей, которые приходят в магазин со списком увеличилось с 28% до 29%.
Резко сократилось количество россиян, которые запасаются товарами впрок, если вдруг цена покажется привлекательной. Также меньше граждан стали отдавать предпочтение более дешевому аналогу. Уменьшилось и количество тех, кто сознательно отказывается от дорогих видов продуктов.
– Такой подход к экономии более популярен среди мужчин, россиян старше 35 лет, для жителей малых городов и сельской местности. Стратегия «не покупаю дорогих продуктов» была зафиксирована в два раза чаще в ответах жителей городов-миллионников по сравнению с другими типами городов, — говорится в исследовании.
Источник: блокнот. ру