Больше трети россиян, а именно 36%, даже не задумываются о том, чем может обернуться для них публикация той или иной информации. А ведь четверть работодателей готовы уволить своих сотрудников из-за записей в социальных сетях.
Таковы результаты опросов, которые проводил портал по поиску работы Зарплата.ру. По данным экспертов рекрутингового портала, меньше половины (42%) руководителей готовы провести с сотрудником воспитательную беседу, так сказать, ограничиться серьезным разговором на тему публикаций в интернете. Пять процентов респондентов признались, что у них бывали случаи увольнения сотрудников псле прочтения публикации, которая руководство не устроила.
Но есть и такие работодатели, которым безразличны посты подчиненных в интернете, пишет Ura.ru.
40% опрошенных уверены, что их посты просматриваются только на этапе трудоустройства, когда подано резюме. Это же подтвердили и работодатели: да, изучаем только при рассмотрении в качестве кандидатов на вакантные места.
Также честно 46% респондентов ответили на вопрос, что не возьмут на работу подходящего кандидата, если увидят у него противоречивые посты. Хотя не сбрасывая со счетов важность соцсетей, тем не менее, 45% работодателей считают правильным брать на работу, имея впечатления от личной встречи с соискателем.
Опросы проводились среди представителей компаний соскателей в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени. Всего в России опросили девять тысяч представителей компаний и 14,4 тысячи соискателей.
Источник: блокнот. ру