«Ростелеком» на платформе партнерской экосистемы реализовал для корпоративных клиентов компании возможность аренды антивирусных решений ESET. Антивирусные решений ESET на платформе «Ростелекома» разработаны специально для разных видов бизнеса – для малого, среднего и крупного. Клиентам и партнерам «Ростелекома» доступны корпоративные продукты с возможностью выбора количества защищаемых узлов и ежемесячной оплатой вместо высокого разового платежа.
На базе платформы «Ростелекома» доступны подписки на следующие версии бизнес-продуктов ESET NOD32:
Запуск совместного проекта с ESET стал частью партнерской экосистемы «Ростелекома», задача которой в расширении спектра цифровых услуг и сервисов, а также обеспечения их безопасности. Платформа партнерской экосистемы – это технологическая платформа, на которой партнеры «Ростелекома» могут размещать свои облачные программные продукты и предлагать их корпоративным и государственным клиентам. Платформа партнерской экосистемы позволяет автоматизировать, ускорить и упростить подключение цифровых партнерских сервисов в инфраструктуру оператора, который может сразу предложить их клиенту. Новое решение актуально как для действующих клиентов компании, так и для новых.
«Сотрудничество с «Ростелеком» позволит нам максимально упростить способ приобретения и лицензирования наших продуктов для корпоративных пользователей», – комментирует Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – «Новая услуга доступна для компаний любого масштаба. Для корпоративных пользователей разработан гибкий функционал заказа ключей с возможностью изменять необходимое количество защищаемых устройств и рабочих станций».
«Запуск антивирусных продуктов ESET на облачной платформе «Ростелекома» стал новым этапом развития партнерской экосистемы компании. Партнерская экосистема позволяет «Ростелекому» предлагать клиентам не только собственные решения, но и от других ведущих игроков рынка. Развитие экосистемы выгодно всем участникам рынка: клиент получает большой выбор услуг «под ключ», партнеры – новые каналы реализации продуктов, а оператор – расширение спектра оказываемых услуг», – комментирует Антон Салов, директор продуктового офиса «Партнерские облачные услуги» ПАО «Ростелеком».