Самарские активисты ОНФ недовольны качеством установки камер на дорогах

13.07.2017 14:56 24

Самарские активисты ОНФ недовольны качеством установки камер на дорогах

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Самарской области в ходе реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели мониторинг на дорогах региона и выявили, что техническая реализация установки камер и нанесения разметки оставляет желать лучшего.

В настоящее время в Самарской области работают более 300 стационарных и передвижных камер, которые регистрируют такие нарушения, как проезд автомобилей на красный сигнал светофора, остановку за стоп-линией на перекрестках при запрещающем сигнале регулировщика, превышение установленной скорости движения, выезд на встречную полосу и нарушение правил остановки, стоянки и использования Самарские активисты ОНФ недовольны качеством установки камер на дорогахфар. Для обеспечения безопасности во время чемпионата мира по футболу будет установлено дополнительно почти 500 новых устройств видеофиксации нарушений на сумму около 1 млрд рублей.

«Большое количество светофоров со стоп-линиями, камерами видеофиксации выезда на красный свет — это хорошая история, люди стали соблюдать правила. Однако мы видим, что статистика административных правонарушений на дорогах пока неутешительная: количество нарушений, выявленных камерами фиксации, выросло за 2016 год по сравнению с 2015 годом на 2%» Аркадий Лазарев, эксперт регионального отделения ОНФ.

Эксперт Народного фронта считает, что появление большого количества камер на дорогах должно работать как предупреждающий сигнал, заставлять водителей соблюдать скоростной режим.

Самарские активисты ОНФ недовольны качеством установки камер на дорогах«Там, где установка камер становится инструментом частного бизнеса, надо смотреть и оценивать целесообразность применяемых мер фотофиксации в данном месте», — подчеркнул Лазарев.

«Зачастую знаки „Стоп“ и стоп-линия на дороге не совпадают, таблички фотофиксации загораживаются ветками деревьев и, соответственно, не читаются с расстояния 50 м. С этими проблемами необходимо работать в первую очередь. Знаки, разметка, видимость камер должны быть ясны и понятны водителю, тогда задача предотвращения правонарушения будет выполнена»Аркадий Лазарев, эксперт регионального отделения ОНФ.

В качестве положительного примера он привел установку камеры видеонаблюдения на улице Демократической в районе Студеного оврага в Самаре, что улучшило ситуацию с соблюдением скоростного режима и снизило аварийность на этом участке дороги.

«Поскольку установка камер на сегодняшний день является субсидиарным бизнесом, средства которого не поступают в ГИБДД, то соблюдению технических регламентов при установке знаков и камер должно быть уделено особое внимание. В настоящее время до 50% дорожных знаков в городе Самаре установлено с нарушением, в то время как допускается не более 5%»Аркадий Лазарев, эксперт регионального отделения ОНФ.

В числе отрицательных примеров он назвал перекрестки на улицах Полевой, Осипенко, Волжский проспект и другие.

Активисты регионального отделения ОНФ продолжают мониторинг дорог Самарской области.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре заканчивается ремонт станции метро «Гагаринская» В Самаре детские спортивные учреждения будут работать в дистанционном формате «Если завтра предприниматель не выйдет на работу — будет коллапс» Красивые и качественные женские сумки от бренда Marc Jacobs Мужчина в Татарстане удерживал в лифте 8-летнюю девочку

Последние новости