Торговые точки Елабуги оплатили штраф за некачественную продукцию и услуги

08.11.2018 23:10 0

Торговые точки Елабуги оплатили штраф за некачественную продукцию и услуги

В этом году в территориальный отдел управления Роспотребнадзора в Елабужском районе поступило 164 обращения. Из них 21 процент (34 жалобы) касались вопросов защиты прав потребителей. При этом 9 процентов обратившихся жаловались на качество продуктов, а остальные жалобы связаны с нарушениями прав в сфере услуг, сообщают в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора в Елабужском районе.

Чаще всего елабужане жаловались на несоблюдение сроков годности продуктов в торговых точках города. По словам начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора Розы Салиховой, все жалобы подтвердились, по всем выявленным нарушениям составлено 80 протоколов и наложен штраф на сумму свыше 500 тыс. рублей.

По словам специалистов, в случае если вам попался некачественный товар, обращение в отдел защиты прав потребителей должно быть в виде претензии. Как здесь поясняют, для начала потребителю стоит обратиться с претензией к самому продавцу или исполнителю услуг, и возможно, что ситуация с покупкой некачественного товара разрешиться на месте.

Источник: tatar-inform

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Костромской области решили составить список самых опасных дорог «Я решил предложить список книг, повестей, рассказов, которые, как мне кажется, могли бы послужить интереснейшим делом для всех» В Самаре на улице Внуковской 39 загорелся частный дом В самарском музее Алабина назначен новый директор Пекарня заплатит беременной костромичке 400 тысяч рублей за гибель любимого

Последние новости