Что беспокоит жителей города?

13.12.2018 1:40 33

Что беспокоит жителей города?

Самая хорошая новость
На прошлой неделе самой хорошей новостью было то, что маршрут Елабуга — Набережные Челны снова сделали таким, каким он был. Теперь в автобус можно сесть на городских автобусных остановках и выйти там, где удобно. Это такая радость! Наш сын студент, и ему каждый день приходится ездить в Челны. Конечно, он не ездил по утрам в обратную сторону, на новую автостанцию, чтобы уехать в соседний город — это и по времени, и по деньгам затратно. И мы каждый раз переживали за него: как будет добираться? Тем более что на улице холодно. К счастью, продолжалось это недолго. Теперь всё стало по-прежнему, чему мы очень рады. Эта проблема коснулась сотен людей. Очень хорошо, что руководители услышали наши просьбы и требования и восстановили прежний маршрут. Спасибо всем, кто этому способствовал!
Матвеевы

Кому развлечение, а кому беда
Вот и начался сезон петард. У нас в старой части города с этим настоящая беда. Могут запустить такие «ракеты» и посреди ночи. И тогда прощай, спокойный сон. Начинается лай собак, вой автомобильных сирен и еще какой-нибудь гогот нетрезвых ночных искателей приключений. Некоторые собаки в ужасе срываются с цепи, бегут куда глаза глядят, пугают людей, теряются. Да и в новой части города, где живут наши дети и внуки, тоже в декабре и начале января в позднее время повсюду слышна пальба, иногда она продолжается до утра. Вот узнали из новостей, что один мальчик серьезно пострадал от такой шалости. А ведь продавать петарды можно только взрослым. Может, стоит вовсе отказаться от таких опасных развлечений? Торговля не сильно пострадает от того, что не будут продавать петарды, а вот людям будет спокойнее и безопаснее. Мы даже на уличные новогодние мероприятия не стали теперь ходить из-за того, что там молодые люди и дети прямо под ноги людям бросают эти «бомбочки». Очень ждем, что к нашему мнению прислушаются.
Ризвановы

«Извините, банкомат не работает»
Зарплату я снимаю в банкомате в главном офисе Сбербанка на улице Интернациональной. И почти каждый раз обнаруживаю, что какой-нибудь банкомат не работает. Так было и в прошедший четверг, 6 декабря. Из-за этого часто возникают очереди. Клиенты банка уже не раз писали в газеты об этих неудобствах, а также о том, что банкоматов в городе остро не хватает, но всё остается по-прежнему. Почему?
Татьяна Балобанова

Настоящий доктор!
Недавно мы с большим сожалением узнали, что из медицинской клиники, где много лет вела прием, уволилась врач-отоларинголог Зиля Факиловна Файзуллина. В связи с переездом, сказали нам. Это замечательный врач, высокопрофессиональный, думающий, внимательный! Вся наша семья, родственники и друзья даже из других городов при необходимости лечились у Зили Факиловны. У нее всегда было много пациентов, ее уважали, ей доверяли, на ее помощь надеялись. Спасибо огромное доктору Файзуллиной за лечение, своевременные советы и доброе отношение! Мы желаем ей крепкого здоровья, благополучия, счастливой и радостной жизни. Пусть всё у нее будет хорошо!
С уважением Беляевы

Чтобы чисто было в лесу
У нас большая просьба к елабужанам, посещающим Танайский лес. Пожалуйста, не мусорите! Если уж взяли с собой на лыжную или пешую прогулку какие-то напитки или еду, не бросайте бутылки и упаковки вдоль лыжероллерной трассы. Добрые люди вместо приятной прогулки после вас всё это убирают. И это не от нечего делать, просто они не могут видеть отходы в любимом лесу. Любители природы даже мешки закрепили на столбах, чтобы в них мусор складывали. Так ведь надо теперь кому-то организовать вывоз этих мешков. Но этого пока, к сожалению, не происходит. Нужны и контейнеры для мусора. Надо их как можно скорее установить, хотя бы в начале леса (со стороны ипподрома) и там, где лыжероллерная дорожка сближается с дорогой к лагерю «Лесная сказка».
А еще там очень нужны скамейки, ведь туда приходят и семьи с детьми, и пожилые люди.
Сагитовы, Булатовы

Чехарда с оплатой и ожидание на морозе
Недавно увидела в соцсетях рекламу новой службы такси, которая начала работать в Елабуге. Скачала приложение себе в телефон и получила обещанные сто баллов. И вот на днях попробовала воспользоваться их услугами. Вызвала машину, будучи в торговом центре. Получив sms о том, что водитель уже подъехал, вышла на улицу. Но машины не было. Пришлось ждать на морозе. Подаренными баллами воспользоваться не смогла: диспетчер, услышав мою просьбу об этом, адресовал меня к сотрудникам офиса, назвав шестизначный номер. Позвонила и услышала: «Вы набрали неверный номер». Оказывается, офис этот находится в Челнах. А кто ж мне об этом сказал? Чехарда случилась и с суммой, которую я должна была заплатить за поездку. Диспетчер назвала одну сумму, в приложении высветилась большая. Почему так, мне не объяснили.
Вернувшись домой, не поленилась и снова позвонила диспетчеру, задала свои вопросы. После чего со мной дважды связывался сотрудник этой службы такси и очень долго и путано объяснял их правила, приносил извинения. Ну вот разве захочу я снова обращаться в эту службу?!
Погуглив название, узнала, что такси работает по всей России. Тогда и вовсе непонятно, почему в нашем городе работа этой службы организована так непрофессионально.
Лилия Шишкина

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Составлен «портрет» «Мобильного избирателя» «Крылья Советов» отдали в аренду Георгия Зотова Цифра дня: 65,8 млрд рублей выделено из резервного фонда Правительством РФ регионам на борьбу с COVID-19 На строительстве «Самара-Арены» работал сторонник ИГИЛ Культовое костромское кафе «Hundertwasser» закрылось навсегда: почему?

Последние новости