Что беспокоит жителей Елабуги?

04.07.2018 18:22 3

Что беспокоит жителей Елабуги?

Невыносимый запах

Рядом с нашим домом всегда стоял сильный запах канализации. И вот в 2016 году была проведена замена участка канализационных сетей от пе­ресечения улицы Марджани и Окружного шоссе до КНС. Мы радовались, что наконец-то будем дышать свежим воздухом. Но не тут-то было, радо­сти нашей скоро пришел конец. Запах как был, так и остается. Особенно невыносим он в жаркое время года, мы даже окна в своих квартирах не можем открыть. До каких пор мы будем дышать этой вонью?! В течение двух лет мы неоднократно обращались с этой проблемой к руководите­лям, но она, к сожалению, до сих пор не решена. Когда же мы будем ды­шать чистым воздухом?

Жители дома № 29 по Окружному шоссе Ангелина Чунаева, Хамза Хуснияров, Галина Горбунова и другие

Очередь в банке

Давно я не бывала в Ак Барс банке, а тут нужно было провести платеж. Пришла в главный офис, взяла талончик. Сидеть пришлось долго. Очередь двигалась медленно. Платежи принимали только две кассы из шести. Не было и сотрудника, который всегда раньше дежурил при входе в здание. Не увидела я ни одного консультанта, который мог бы помочь и ответить на вопросы. Просидела я так около часа. Разговорилась с одной постоян­ной клиенткой этого банка, она сказала, что доводилось ей и по два с по­ловиной часа просиживать здесь. И, представляете, не хватило у меня тер­пения, ушла, так и не дождавшись своей очереди. Почему так плохо орга­низована работа с клиентами в этом банке?

Резеда Шаяхметова

Что за график?

Не один раз уже сталкивалась с тем, что в почтовом отделении №2 по­сле 17 час. 30 мин. не хотят принимать посылки. Хотя работает оно до 18 ча­сов. Как же работающим людям получить почтовые услуги? И обеденный перерыв в этом отделении — с 12 до 13 часов. Надо как можно скорее из­менить этот график, чтобы люди после работы могли сделать отправления. А еще там не бывает коробок и пакетов для посылок и бандеролей нужно­го размера, вам могут сказать: идите в другое почтовое отделение. Почему?

Надежда Полянцева

Старый, грязный, скрипучий

Между Елабугой и Челнами сейчас курсирует автобус с номером 130. Какой же он старый, грязный и скрипучий! Я человек нетребовательный, но даже мне было не по себе во время поездки в таких условиях. Нельзя же перевозить людей в таком транспорте! Кондуктор сказала, что автобус этот принадлежит елабужской организации. Так пусть контролирующие службы проверят его техническое состояние и дадут заключение, приго­ден ли он для междугородних пассажирских перевозок.

София Алексеева

Ни кассиров, ни терминалов

Что происходит в РКЦ? 28 июня, в последний рабочий день приема коммунальных платежей, там была большая очередь, мы насчитали бо­лее десяти человек. Работала только одна касса, на двух других окошечках было объявление: «По техническим причинам касса не принимает». Ска­зали, что работать некому, нет сотрудников. Неужели это действительно так? Сдачи у кассира не было, оплату принимали только наличными, ни­каких платежных терминалов там нет. Просим сделать удобным для посе­тителей работу этого учреждения.

Низамовы

Чтобы птицы выжили в жару

В самый жаркий день, 2 июля, на проспекте Нефтяников мы заметили голубей и воробьев, которые явно страдали от жажды. Где напиться пти­цам и животным в такую знойную погоду? Зашли в ближний магазин и по­просили девочек-продавцов вынести птицам воды, что они сразу и сде­лали. Птахи стали пить, это поможет им выжить. А мы подумали, что на­до бы всем нам во время жары позаботиться о питье для братьев наших меньших. Если повсюду будут стоять небольшие емкости с водой, то сколь­ко маленьких существ будет спасено! А нам ведь это нетрудно, правда?

Летниковы

Дети сидят, старики стоят?

Если раньше на детей обращали мало внимания, то теперь часто мы их слишком балуем. Дети привыкают к тому, что они — центр Вселенной, все вращается вокруг них, все только для них. Вижу такое отношение к сы­новьям и дочкам часто, мне оно кажется не совсем правильным. Сама ста­раюсь объяснять своему пятилетнему сыну, что рядом другие люди и надо быть к ним внимательным. Особенно хорошо, когда мальчикам говорит об этом отец, который и сам не только на словах, но и на деле проявляет ува­жение к людям.Вот на днях поехали мы с сыном в маршрутке из четверто­го микрорайона на Шишкинские пруды. В автобусе была еще одна мама с двумя мальчиками. Пока пассажиров в салоне было мало, и мой сын, и ее дети сидели свободно на отдельных сиденьях. Потом народу стало много. Я взяла своего Дениску на руки, освободив место старушке. А та женщина позволила своим мальчикам сидеть как сидели, хотя они вполне могли бы уместиться и на одном сиденье. А рядом стояли довольно пожилые люди. Заплатила женщина только за себя и старшего мальчика. Второму на вид было лет восемь-девять, ну да ладно, это их дело. Не осуждаю ни в коем случае. Но подумала, что даже такая простая ситуация могла бы стать по­учительной для ребят, если бы мама повела себя иначе.

А еще не нравится мне, когда взрослые буквально выпихивают с сиде­нья подростков, чтобы сесть самим или усадить кого-то из пожилых. Тут обязательно должна быть просьба и «спасибо», конечно. Интересно уз­нать, как другие относятся к таким воспитательным моментам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Цифра дня: 15 млн россиян заявили, что занимаются волонтерской деятельностью У «Костромагорстроя» опечатали кабинеты Как компании используют стикеры для продвижения своих товаров и услуг «Бессмертный полк» изменил маршрут в Костроме Татарстан стал лидером России по созданию комфортной городской среды

Последние новости