1 сентября Премия лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND 2017 начинает приём работ

28.08.2017 18:09 18

1 сентября Премия лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND 2017 начинает приём работ

Ежегодная Поволжская премия лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND 2017 («Волга Бренд 2017») начнёт приём работ по восьми номинациям, заявленным в этом году.

Номинации «Волга Бренд 2017»:

— Лучшее решение в сфере бренд-дизайна;

— Лучшее решение в наружной и печатной рекламе;

— Лучшее решение в видео-рекламе или радио-рекламе;

— Лучшая реализация PR-кампании;

— Лучшее решение в сфере событийного маркетинга;

— Лучший интернет сайт;

— Лучшая рекламная кампания в Интернете;

— Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки

К участию в премии принимаются проекты, реализованные в 2016-2017 годах. Каждый участник Премии может номинировать не более трёх проектов.

Шаблон заявки доступен для скачивания на официальном сайте премии volgabrend.ru. Заявку и прилагаемые к ней материалы необходимо отправить на start@volgabrend.ru; в сопроводительном письме указать ответственное лицо за представление проекта на Премии и его контакты. Объём описания не должен превышать 20 машинописных страниц формата А4, 12 размера шрифта и межстрочного интервала 1,5. В заявке могут содержаться графики, таблицы, иные наглядные материалы, оформленные в форме приложения к тексту.

«Волга Бренд 2017» будет принимать работы с 1 сентября 2017 года по 30 сентября 2017 года.

В период с 1 октября 2017 года по 31 октября 2017 года экспертный совет оценит конкурсные проекты.

1 ноября 2017 года на официальном сайте премии будет опубликован список номинантов. Вручение премии состоится в ноябре в Самаре.

Подробности на сайте volgabrend.ru. Следите за новостями премии на странице «Волга Бренд 2017» в Facebook.

Дата и время проведения мероприятия уточняются.

О премии

Проект «Волга-Бренд» был основан в 2015 году и в первый год своего существования позиционировался как «Конкурс лучших маркетинговых решений». Конкурс стал одним из самых заметных событий в жизни бизнес-сообщества Самары. Победителями тогда стали совершенно разные компании региона: от огромной «ИДК» до стартапа «Смузишная».
В 2016 «Волга Бренд» вышел за рамки конкурса, став премией в 8 номинаций и за пределы Самары, получив статус Поволжской. В минувшем году в премии приняли участие более 150 компаний.

Организаторы «Волга Бренд 2017»

LENIN

Агентство брендинга и рекламы LENIN открылось в Самаре в начале 2013 года, но с первых же месяцев жизни география работ вышла далеко за пределы области: в 2015 году были открыты представительства компании в Москве и Европе. Сегодня LENIN — это гибрид маркетингового агентства и дизайн-студии, где главной целью является изменение показателей прибыли клиентов, а любое творческое решение основывается на серьёзной маркетинговой проработке. Среди клиентов агентства такие крупные бизнесы, как башкирские сети супермаркетов «Семёрочка» и «Темле», группа компаний «Бизнес-Гарант», медицинские центры «Мать и Дитя — ИДК», федеральная сеть приятных магазинов косметики и бытовой химии «Семь+Я», кондитерская компания «Лиронас», агрохолдинг «Долгов Групп» (г. Калининград), инвестиционная компания «АктивФинансМенеджмент», ГК «Фабрика Качества», Группа компаний «Финстрой» и другие.

Beneficium

Коммуникационное агентство Beneficium создано Павлом Волковым в ноябре 2016 года. Уже сейчас агентство является партнёром многих адвокатских и юридических образований Самарского региона, сопровождая их деятельность. Beneficium доверяют исполнение специализированных международных фестивалей, проведение региональных этапов крупных федеральных проектов, организацию и информационное сопровождение круглых столов, обучающих семинаров, пресс-конференций, создание и ведение просветительских проектов на базе ведущих СМИ города. Важнейшим критерием работы коммуникационного агентства является конфиденциальность, клиентам гарантируется неразглашение обращения за оказанием их услуг. Beneficium — во благо своей и Вашей репутации!

PR-консультант Серафима Вайханская

PR-консультант Серафима Вайханская работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 2008 года. Сегодня Серафима возглавляет PR-подразделение одного из крупнейших российских автомобильных холдингов и курирует PR межрегионального фестиваля набережных «ВолгаФест». Специализируется на формировании внешних коммуникационных процессов.

Интернет-агентство Sabit

Интернет-агентство Sabit работает на рынке интернет-маркетинга более 10 лет, в штате компании — 35 сотрудников, более 150 довольных клиентов. Является одной из крупнейших компаний в своей области в Самаре. Сертифицированное агентство Яндекса и Google. Компания активно участвует в развитии рынка интернет-маркетинга: регулярно организовывает обучающие мероприятия различных масштабов (от 30 до 400 человек) как с помощью федеральных партнеров (Яндекс, Google, mail.ru), так и собственными силами. Целевая аудитория — малый и средний бизнес. Среди клиентов интернет-агентства Sabit — много известных компаний: Южный город, Медицинская компания «Мать и Дитя — ИДК», автоцентры Тойота, ГК Поляна (рестораны Перчини, Чучвара, People’s), ГК Бизнес-Гарант и другие. Мы помогаем нашим клиентам расти и развивать их бизнес за счёт возможностей и инструментов интернет-маркетинга!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дмитрий Азаров: «Около Сызранского кремля появится новая набережная» Костромич решил, что ОСАГО спасет его от раненых пешеходов Костромичам осветят улицу после встречи с губернатором Из-за тумана в Самарском регионе объявлен желтый уровень погодной опасности Самарцев больше всего волнует здравоохранение, уборка снега и качество питания в школах

Последние новости