6 важных критериев для интернет торговли

С недавних пор, престижным стало открытие интернет-магазинов. И это логично. Что может быть проще, чем находясь дома, дарить людям радость от приобретенных товаров, да еще и зарабатывать на этом не малые деньги. Но не все так просто. Для того, чтобы увеличивать свой капитал, ничего при этом не делаю, для начала придется потрудиться. Ведь даже после создания сайта необходимо заставить его работать на вас. Возьмем, к примеру, самую распространенную нишу интернет-магазин техники.

Магазинов техники, как оф-лайн так и в сети, достаточно много. Как правило, человек рассматривает несколько магазинов, прежде, чем совершить покупку. Что же заставляет его остановиться на конкретном магазине и как сделать так, что бы это «конечной остановкой» стал именно ваш магазин. Прежде всего, необходимо поставить себя на место покупателя. Допустим, появилось у вас желание приобрести новый телефон. Вы вводите в поисковике название модели и получаете целый список интернет-магазинов техники. Вы начинаете открывать все ссылки, переходя от одной вкладке к другой. Где вы остановитесь? Что заставит вас сделать заказ в конкретном магазине.

  1. Приемлемая цена.

    Это логично. Однако не стоит предполагать, что чем ниже цена, тем больше покупателей. Заказывать слишком дешевый товар мало кто отважится. Уровень доверия к интернет-магазинам в нашей стране не высок. Поэтому при виде, слишком дешевого товара, у наших граждан закрадывается мысль о подвохе.

  2. Наличие положительных/отрицательных отзывов.

    Покупатели часто ориентируются на отзывы других клиентов об интернет-магазине. Иногда небольшие недостатки тоже могут послужить вам плюсом. Например, клиент ждал посылку пять дней и написал об этом в отзыве. А для кого-то и семь дней небольшой срок, и если все остальные факторы человека устраивают, он делает выбор в вашу пользу.

  3. Известность бренда магазина.
  4. Возможность уточнить детали у консультанта.

    Бывает, что покупателю необходимо уточнить комплектацию товара, входят ли в сроки доставки выходные дни и пр. Поэтому необходимо создать различные способы связи с вашим магазином. Создайте несколько способов. Ведь звонить ночью не все решаться. Другое дело он-лайн вопросы. Написал в любое удобное для тебя время, получил ответ. Чем больше способов консультаций вы предложите, тем больше вероятности, что клиент выберет именно ваш магазин.

  5. Различные виды доставки.

    Не все клиенты хотят, чтобы приобретенный ими товар доставляли на дом (вдруг это подарок одному из жильцов). Точно так же, как и не все хотят ездить за покупкой на склад. Предложите доставить товар на работу. Как и в случае с обратной связью, с наличием нескольких видов доставки, ваши шансы стать «тем самым» магазином увеличиваются.

  6. Внешний вид интернет-магазина.

    Тот факт, что люди склонны совершать покупки в магазинах, которые у всех на слуху, давно не новый. Поэтому не стоить экономить деньги на раскрутке бренда своего магазина.

    Не стоит перенасыщать сайт фотографиями и ссылками. Клиент может просто потеряться, пытаясь найти нужную ему информацию. Также следует показать покупателям, что магазин «живой». Для этого постоянно наполняйте его различными новостями. Кроме того, не забудьте указать юридическую информацию о магазине.

     

    Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

    Автор, Алина Мишина

     

Следующая новость
Предыдущая новость

С 6 июля стартует видео-проект «10 взглядов на Самарскую филармонию» В Елабужском институте КФУ прошел концерт Айнура Бегутова Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут получить подарки за оплату долгов Норка и чайка выкинули из Красной книги Костромской области красотку-девушку В Елабужском институте КФУ прошел Фестиваль семьи

Последние новости