60% россиян не доверяют рекламе

60% россиян не доверяют рекламе

Большинство россиян не доверяют рекламе — таких сегодня 60%. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы. Такие данные приводятся в опросе «Левада-центра».

При покупке товара 34% россиян ориентируются на собственный опыт. 27% участников опроса заявили, что прежде всего смотрят на цену, 17% — на качество продукта. Известность бренда важна для 9% респондентов, еще 7% делают выбор по рекомендации знакомых. На рекламу обращает внимание только 1% граждан.

Доверие к рекламе у россиян остается на низком уровне, свидетельствуют социологи. В 1997 году ей доверяли 9% респондентов, к 2017 году их число практически не изменилось и составило порядка 8%. При этом существенно выросла доля тех, кто относится к рекламе с недоверием: 20 лет назад таких было 39%, сейчас уже 60%.

Сюжеты рекламных роликов привлекают внимание 29% жителей РФ. Для 7% реклама служит критерием модных тенденций.

42% россиян рассказали социологам, что никогда не совершали покупки под влиянием рекламы, еще 37% признались, что делают это «очень редко». Время от времени покупают «что-нибудь, чтобы попробовать» 20% опрошенных, а 2% делают это «довольно часто».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Борис Коробов представит книгу о лихих костромских 90-х В Москве загорелся детский ТЦ «Персей для детей» Костромская дорожная техника готова к зиме наполовину Цитата дня: «У подростков выделяется больше антител после прививки от ковида, чем у взрослых» Главный мировой судья Самарской области Константин Хропов подал прошение об отставке

Последние новости