Alibaba вложит более 120 млн. долл. в разработчика игр и мобильных приложений Kabam, информирует своих читателей The Wall Street Journal. Эту информацию подтверждает Кент Уэйкфорд. операционный директор компании. Alibaba также станет рекламировать игры американского разработчика в Китае, в частности при помощи мобильного приложения Taobao - крупнейшего китайского онлайн - магазина, а также приложения Laiwang, предназначенного для обмена сообщениями. Подобный бизнес, как и интернет-бизнес t2money.ru - довольно выгодные направления на сегодняшний день.
Kabam по словам Кента Уэйкфорда вполне понимает, что китайский рынок сложен, так как с одной стороны сильно фрагментирован из-за различий в системе Android, имеющей множество разновидностей, а другой отличается способами оплаты и разницей культур.
Kabam создаёт игры по лицензиям. Она выпускает игры, основанные на сериалах "Властелин колец, "Крёстный отец", "Форсаж". Первой игрой американского разработчика, которая будет представлена рынку в Китае, станет "Властелин колец. " Проект целиком эксперты оценивают в 1 млрд. долл. 70% пользователей американского разработчика грает в игры через смартфоны. Выручка по итогам года, по мнению представителя Alibaba возрастёт до 550 млн. долл. В настоящее время Alibaba наращивает свою базу пользователей, перед тем размещать акции.
Financial Times сообщила недавно, что будет размещено 12% акций компании. Как считают эксперты, размещение акций поспособствует привлечению 20 млрд. долл., тогда как сама компания оценивается в 150-165 млрд. долл.