Apple пытается заинтриговать как можно больше любителей и специалистов

Apple пытается заинтриговать как можно больше любителей и специалистов

Apple пытается заинтриговать как можно больше любителей и специалистовМножество журналистов были приглашены на предстоящую презентацию нового устройства. Дата и место проведения данного мероприятия назначена на 7 марта в Сан-Франциско (штаб-квартира Apple). Некоторые специалисты предполагают, что вместо нового iPad 3 будет представлена усовершенствованная модель предыдущего iPad.

По словам AllthingsD, Apple разослала ряд приглашений определённому кругу журналистов из Америки на посещение ими штаб-квартиры компании, находящейся в Сан-Франциско.

Как и всегда, есть только догадки и предположения, будет ли показано новое устройство или нет. По крайней мере, в приглашениях точной информации нет. Хочется также отметить, что Firstnews ещё давно говорила, что презентация нового iPad будет проводиться в начале весны.

В качестве дополнительной информации можно сообщить, что LG Display, Sharp и Samsung Electronics подтвердили осенью прошлого года тот факт, что Apple заказала у них порядка нескольких миллионов единиц плоских панелей для нового планшета. Модуль сенсора ожидается тот же, что и у предыдущего айпада. Также проскользнула и та информация, что батарею планируют сделать более «выносливой», а габариты планшета – более компактными.

Apple пытается заинтриговать как можно больше любителей и специалистов

По данным из других информационных источников мы выяснили, что Apple вовсе и не планирует обрадовать всех новой 3-ей моделью iPad, а представить на конференции усовершенствованную версию старого iPad 2. Однако, представленная выше информация о габаритах и аккумуляторе нового планшета говорит об обратном.

Независимо от того , будет ли Apple выпускать новые продукты, на рынке появляются не менее интересные предложения от других компаний, к примеру, helpdesk системы от компании Terrasoft, которые очень серьезно помогают в управлении бизнес-процессами.

Что касается Apple, то компания на данный момент не нуждается в выпуске полностью новых моделей планшетов с новыми инициалами, и им достаточно усовершенствовать старую модель, которая на данный момент пользуется огромнейшим спросом среди потребителей всего мира.

Так называемые «чёрные» рынки в РФ предоставили покупателю возможность приобрести iPad спустя пару дней после официальной презентации от Apple. Цена планшета варьировалась от 70 до 120 тыс. рублей.

Группа экспертов IDC утверждает, что в связи с удивительным спросом на продукты apple, количество купленных планшетов за 2011 год будет равняться порядка 62 млн.

Следующая новость
Предыдущая новость

В ТОП-500 лучших школ России включили один-единственный лицей из Костромы Кострома попала в рейтинг нечистых городов России Что смотреть в кино: «Погружение», «За гранью реальности» и «Со дна вершины» К ЧМ-2018 Самарский метрополитен получит вагоны с «пробегом» от Москвы 3 основных вызова в работе юриста

Последние новости