Бизнес всегда стремится к тому, чтобы увеличить доходность. Одним из способов увеличения может стать аутсорсинг. Кратко, аутсорсинг – это делегирование определенных полномочий другой компании-профессионалу.
Для грамотного определения функций, которые можно отдать на аутсорсинг подойдет принцип Парето: 20% действий дают 80% результата. Вычленяя ключевые процедуры для бизнеса, приносящие доход, компания может делегировать остальные. Что организации готовы отдать на аутсорсинг: проведение кадрового аудита, аукционное обеспечение, бухгалтерский учет, рекламу, уборку офисов и т.п. некритичные области.
За счет чего возрастает доходность бизнеса?
Трудовые ресурсы основного штата концентрируются на основополагающих моментах бизнеса. Увеличивается основная специализация персонала. Работа же, которая не является приоритетной и требующая определенных навыков отдается сторонним профессионалам.
Стоит ли отдавать работу на аутсорсинг?
Эта проблема достаточно давно стоит перед бизнесменами. Еще 400 лет назад человечество поняло, что если всю работу будет делать один человек (и швец, и жнец, и на дуде игрец) это принесет меньше результата, чем если каждый будет выполнять только свою работу. Например, бизнесмен может использовать бухгалтерские услуги в москве раз в квартал, чем потратить недели на изучение этого вопроса.
На принятие решения об аутсорсинге влияет несколько факторов:
С точки зрения экономической модели все непрофильные дела можно отдать на аутсорсинг. Но решение проблемы, где найти людей которым можно доверить свою работу, она не решает.