Аутсорсинг: быть или не быть

Аутсорсинг: быть или не быть

Аутсорсинг: быть или не бытьБизнес всегда стремится к тому, чтобы увеличить доходность. Одним из способов увеличения может стать аутсорсинг. Кратко, аутсорсинг – это делегирование определенных полномочий другой компании-профессионалу.

Для грамотного определения функций, которые можно отдать на аутсорсинг подойдет принцип Парето: 20% действий дают 80% результата. Вычленяя ключевые процедуры для бизнеса, приносящие доход, компания может делегировать остальные. Что организации готовы отдать на аутсорсинг: проведение кадрового аудита, аукционное обеспечение, бухгалтерский учет, рекламу, уборку офисов и т.п. некритичные области.

За счет чего возрастает доходность бизнеса?

Трудовые ресурсы основного штата концентрируются на основополагающих моментах бизнеса. Увеличивается основная специализация персонала. Работа же, которая не является приоритетной и требующая определенных навыков отдается сторонним профессионалам.

Стоит ли отдавать работу на аутсорсинг?

Эта проблема достаточно давно стоит перед бизнесменами. Еще 400 лет назад человечество поняло, что если всю работу будет делать один человек (и швец, и жнец, и на дуде игрец) это принесет меньше результата, чем если каждый будет выполнять только свою работу. Например, бизнесмен может использовать бухгалтерские услуги в москве раз в квартал, чем потратить недели на изучение этого вопроса.

На принятие решения об аутсорсинге влияет несколько факторов:

  • Время. Классический пример: личный водитель. Он привозит руководителя на работу и весь день ждет его в машине – деньги за простой платят. Есть вариант вызвать такси, но его приезда нужно ждать. Можно воспользоваться аутсорсингом в местах, где чаще всего бывают промедления. Но есть возможность получить и обратный эффект. Ведь бизнес – это не отдельные процессы, а целостная система взаимодействия.
  • Безопасность. При передаче документов сторонним организациям могут возникнуть проблемы с конфиденциальностью, точностью информации, ответственностью за результат.
  • Профессионализм. Это, пожалуй, самый главный вопрос. Есть ли на рынке услуг люди, готовые предоставить качественные услуги? Очень часто можно наткнуться на недобросовестного работника, который просит большие деньги за работу, качественную по его мнению. Однако, по мнению руководителя или общества, работа может быть выполнена в разы лучше.

С точки зрения экономической модели все непрофильные дела можно отдать на аутсорсинг. Но решение проблемы, где найти людей которым можно доверить свою работу, она не решает.

Следующая новость
Предыдущая новость

Жителя Самары осудят за поддельный больничный лист Вырванное сердце Франции: пожар в соборе Парижской Богоматери Администрация Самары потратит 208 тысяч рублей на покупку шмелей Обнаружен новый способ кражи денег у владельцев Android В Самарской области не будут проводить массовые новогодние мероприятия

Последние новости