Аутсорсинговый контакт-центр предоставляет уникальную возможность для компаний придерживающихся высоких стандартов обслуживания. Колл-центр может выполнять множество разнообразных функций, включая продажи и маркетинг. Программный комплекс Infinity X предоставляет возможности для каждой компании повысить свою конкурентоспособность и расширить клиентскую базу за короткое время. При установке данного технологичного решения у компании нет необходимости развивать собственный центр информационной поддержки и у неё высвобождаются дополнительные ресурсы. При этом темпы развития фирмы стремительно повышаются и растет количество её клиентов.
По статистике сотрудник аутсорсинговой службы информационной поддержки обрабатывает собственными ресурсами около 250 звонков каждый день. При условии использования программного комплекса Infinity обработка входящих вызовов автоматизируется и продуктивность колл-центра увеличивается в десятки раз. В результате компания сможет обрабатывать несколько тысяч входящих обращений ежедневно.
Проанализируем схему работы программного комплекса Infinity на примере службы заказа Такси.
Алгоритм обработки входящего звонка может быть представлен следующим образом:
Данный алгоритм показывает, что в целом система функционирует автоматически. При этом задача сотрудника службы информационной поддержки заключается исключительно в контроле системы. Перечень его задач незначительно расширяется только при работе с новым клиентом. В данном случае оператору необходимо внести его персональные данные: ФИО и телефонный номер. При следующих заказах эта информация будет подтягиваться автоматически.
Рассмотрим дополнительные преимущества программного комплекса Infinity:
Технический функционал Infinity X очень обширен. Кроме того, многие компании использую программный комплекс для повышения эффективности своей работы. Среди преимуществ продукта компании отмечают: высокую продуктивность и обширный аналитический функционал.
Каждая компания, стремящаяся к повышению конкурентоспособности на рынке, ищет новые инновационные продукты для роста своей эффективности. Автоматизированный контакт-центр Infinity становится одним из ключевых конкурентных преимуществ технологичных компаний, постоянно работающих над повышением своей эффективности
Высокоэффективный аутсорсинговый контакт-центр повысит эффективность и производительность каждой компании заботящейся о своих клиентах.
Подготовлено по материалам статьи «Аутсорсинговый контакт-центр на базе программного обеспечения Infinity» https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/7197/