Аутсорсинговый контакт-центр на базе программного комплекса Infinity

05.09.2018 14:35 141

Аутсорсинговый контакт-центр предоставляет уникальную возможность для компаний придерживающихся высоких стандартов обслуживания. Колл-центр может выполнять множество разнообразных функций, включая продажи и маркетинг. Программный комплекс Infinity X предоставляет возможности для каждой компании повысить свою конкурентоспособность и расширить клиентскую базу за короткое время. При установке данного технологичного решения у компании нет необходимости развивать собственный центр информационной поддержки и у неё высвобождаются дополнительные ресурсы. При этом темпы развития фирмы стремительно повышаются и растет количество её клиентов.

Аутсорсинговый контакт-центр на базе программного комплекса Infinity

По статистике сотрудник аутсорсинговой службы информационной поддержки обрабатывает собственными ресурсами около 250 звонков каждый день. При условии использования программного комплекса Infinity обработка входящих вызовов автоматизируется и продуктивность колл-центра увеличивается в десятки раз. В результате компания сможет обрабатывать несколько тысяч входящих обращений ежедневно.

Пример работы аутсорсингового контакт-центра на базе Infinity

Проанализируем схему работы программного комплекса Infinity на примере службы заказа Такси.

Алгоритм обработки входящего звонка может быть представлен следующим образом:

  • В момент принятия звонка открывается карточка заказа «История заказов»
  • При условии если звонящий является действующим клиентом автоматически определяется его номер телефона и ФИО
  • Программа использует историю заказа для определения адреса клиента и выбора подходящего ему автомобиля на основании прошлых предпочтений
  • Заказ становится активным после нажатия кнопки «ок»
  • Программа предоставляет функцию геолокации с определением местонахождения каждого автомобиля
  • Дополнительным преимуществом программного продукта является возможность заказа через приложении Infinity Taxi со смартфона

Данный алгоритм показывает, что в целом система функционирует автоматически. При этом задача сотрудника службы информационной поддержки заключается исключительно в контроле системы. Перечень его задач незначительно расширяется только при работе с новым клиентом. В данном случае оператору необходимо внести его персональные данные: ФИО и телефонный номер. При следующих заказах эта информация будет подтягиваться автоматически.

Рассмотрим дополнительные преимущества программного комплекса Infinity:

  • Анализ наличия свободных машин
  • Анализ занятых машин
  • Анализ общего объема заказов

Аутсорсинговый контакт-центр на базе программного комплекса Infinity

Причины выбора программного комплекса Infinity?

Технический функционал Infinity X очень обширен. Кроме того, многие компании использую программный комплекс для повышения эффективности своей работы. Среди преимуществ продукта компании отмечают: высокую продуктивность и обширный аналитический функционал.

Каждая компания, стремящаяся к повышению конкурентоспособности на рынке, ищет новые инновационные продукты для роста своей эффективности. Автоматизированный контакт-центр Infinity становится одним из ключевых конкурентных преимуществ технологичных компаний, постоянно работающих над повышением своей эффективности

Ключевые преимущества аутсорсингового контакт-центра на базе Infinity

  • Информационная поддержка 24/7
  • Повышение эффективности работы и сокращение трудозатрат
  • Минимизация расходов
  • Инновационность и технологичности
  • Обширный аналитический функционал позволяющий контролировать эффективность работы
  • Постоянная маркетинговая поддержка – отдельный функционал по скриптам разговоров, опросам и продвижению ключевых продуктов

Аутсорсинговый контакт-центр на базе программного комплекса Infinity

Высокоэффективный аутсорсинговый контакт-центр повысит эффективность и производительность каждой компании заботящейся о своих клиентах.

Подготовлено по материалам статьи «Аутсорсинговый контакт-центр на базе программного обеспечения Infinity» https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/7197/

Следующая новость
Предыдущая новость

Названы товары, которые подорожают после снижения курса рубля В Татарстане ожидаются заморозки Рождество в Костроме: главная служба начнется в 23.30 Гололед в Костроме привел к рекордному количеству травм Редким врачам дадут полмиллиона рублей в Костроме

Последние новости