Бизнес-авиация: преимущества, обзор рынка.

Бизнес-авиация: преимущества, обзор рынка.

Бизнес-авиация: преимущества, обзор рынка.Бизнес авиация представляет собой авиаперевозку пассажиров по определенному маршруту. Сегодня данный сектор испытывает весомый подъем, несмотря на недавние кризисы.

Спрос на полеты бизнес-класса постепенно растет, в том числе и в России – в среднем на 10%.

 Клиенты бизнес авиации – известные люди: певцы , актеры, спортсмены, политики, бизнесмены, которые сегодня все чаще выбирают индивидуальные чартерные рейсы.

VIP – авиаперевозки позволяют насладиться более высоким уровнем комфорта, сэкономить время на перелет и совершить полеты в те населенные пункты, куда не летают регулярные рейсы.

Преимущество бизнес авиации – еще и в том, что клиент спокойно и эффективно может работать и отдыхать. Современные самолеты оснащены всем необходимыми средствами коммуникации и являются отличным офисом в небе: компьютер, спутниковая связь, интернет, факс и др. – все это поможет любому деловому человеку с пользой провести время перелета и даже организовать совещание или деловую встречу. Также можно не опасаться за авиаперевозку вашего груза, поскольку такие компании как, к примеру, "Elfor"  http://www.elfor.ru/ - быстро и в срок доставляют вещи.

 В целом, преимущества бизнес авиации следующие: гибкость маршрута, конфиденциальность для клиентов, безопасность полетов, наземная безопасность по прилету, профессиональный уровень обслуживания персоналом.

 Если анализировать рынок бизнес авиации, то следуют сказать,что за последние годы несколько изменился состав ведущих авиапроизводителей в данной отрасли. Если ранее среди лидеров был Dassault Aviation Gulfstream Aerospace, Bombardier Aerospace , то сейчас на первые позиции вышел бразильский концерн Embraer

 Бизнес-авиация: преимущества, обзор рынка.Правда, бразильский концерн конкурируют в основном сегменте производства легких бизнес-джетов, и это не дает ему в ближайшее время увеличить свою долю на рынке, поскольку именно данный  сегмент серьезно потерпел убытки от снижения спроса.

 Некоторые производители отмечают увеличение своего портфеля заказов с конца 2010 года, в частности, - это  Bombardier, Gulfstream  и Cessna.  Тем не менее, дальнейшие перспективы данных компаний неодинаковы.

Bombardier и Gulfstream планируют вывести в свет новые модели самолетов в сегменте дальних бизнес-джетов ( Global 7000, Gulfstream G650), но и не забывают средний класс, готовя к выпуску G250 и Learjet 85

 Embraer же выводит на рынок бизнес авиации в среднем сегменте еще две модели, угрожая таким образом снижением позиций для Hawker Beechcraft и Cessna.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области коронавирус выявлен еще у 197 человек Жириновский пообещал отпустить на волю половину преступников России В Самаре скорректировали время работы автобусов № 21 Погода в Костроме: приближается похолодание «Сегодня стало понятно, что отношения казахстанского президента с Москвой не будут простыми»

Последние новости