До конца марта могут быть сняты ограничения для проезда большегрузного грузового транспорта в промзоны Санкт-Петербурга. А в связи с этим может возрасти и спрос на bobcat навесное оборудование, что несомненно положительно для данного сегмента бизнеса.
Правила об ограничении проезда приняты давно, однако до осени прошлого года машины смогли без проблем подъехать к промышленным предприятиям, так как знак, запрещающий проезд грузовых автомобилей не относился к машинам этих заводов. Но осенью исключения были отменены на правительственных уровнях, кроме того, был поднят штраф, налагающийся за проезд под существующий знак. Сумма штрафа стала равна 5 тыс. руб. И предприятия, находящиеся в черте города, оказались отрезаны от транспортных потоков.
Александр Абросимов, уполномоченный по предпринимательским правам в городе, просил инициировать возврат предыдущей редакции правил. Пока вопрос на федеральном уровне не рассмотрен, принимаются локальные и временные действия. Так в настоящее время согласовывается открытие проезда к промышленным зонам, их открытие произойдёт уже до конца марта. Знаки будут установлены на ряде других улиц. Валерий Солдунов, глава регионального общества автомобилистов, считает, что вопрос решён неверно. Снятие знаков и разрешение проезда может привести к тому, что дорога окажется просто разрушенной. Буквально две-три поездки грузовика в 40 тонн - и дорога "поплывёт", заявляет он.
По мнению господина Солдунова, нужно не делать для кого-либо исключения, а развивать на кольце логистические комплексы. В таком случае, транзитные грузовые автомобили, у которых для конкретного предприятия предназначена только часть груза, и не станут ехать внутрь города.