Бизнес-идея: смс-рассылка.

Бизнес-идея: смс-рассылка.

Высокие шансы преуспеть в бизнесе сегодня имеются только у тех компаний, которые занимают узкую специализированную нишу. Одно из перспективных направлений такого плана — провайдеры, работающие с мобильной рекламой.

      В чём заключается сама идея: клиентам предоставляется особого рода техническая платформа, при помощи которой можно рассылать большие объёмы смс сообщений. Они могут быть и рекламными, и носить сервисный — технический характер, здесь всё зависит от целей рассылок. Речь идёт ни в коем случае не о спаме, а о легальном предоставлении возможности рассылок смс-уведомлений тем компаниям, которые имеют базы мобильных телефонов собственных пользователей, и заинтересованы в донесении до них нужной информации способом рассылки смс. Таких компаний сейчас можно найти немало. Отличным примером одного из таких сервисов является Unisender, который обеспечивает как sms-рассылку, так и e-mail-рассылку для своих клиентов.

     Доход мобильного провайдера образуется из покупки крупных пакетов трафика и последующей его продажи заинтересованным клиентам в виде пакетов более мелких объёмов.

Смс-уведомления делятся на два вида:

  •   рекламные. Их можно отправлять по имеющимся у клиентов их собственным пользовательским базам путём предоставления им личного клиентского кабинета;
  •  технические. С их помощью можно подтверждать различные операции. Например, подтверждение каких-либо заказов в магазинах, информацию о пополнении счета, и так далее. Такой транзакционный вариант трафика передаётся с помощью соответствующих протоколов в полностью автоматическом режиме практически без участия оператора.

 Что потребуется для того, чтобы начать работу в этой области?

         Выбрать ту форму собственности, которая будет удобна для работы и схему, по которой вы будете платить налоги. Оптимальным вариантом для бизнеса в этом направлении будет регистрация индивидуального предпринимателя. Форму налогообложения можно выбрать как упрощённую, так и в виде патента;

  •  Зарегистрироваться в соответствующих налоговых органах;
  •   Найти партнёра, обеспечивающего техническую возможность передачи трафика, и предоставляющего ряд дополнительных решений. Таких, как возможность организация личных клиентских кабинетов, осуществление расчётов за предоставляемые услуги, перепродажа трафика в необходимом количестве.
  • На первых этапах работы ни отдельный офис, ни нанятый дополнительный персонал не потребуются. Бизнес в этой сфере не имеет территориальной привязки, поэтому место, откуда именно он ведётся, не играет практической роли.

Главной задачей должен стать поиск клиентов, нуждающихся в ваших услугах. Спрос на них большой, однако, высока и конкуренция. К потенциальным клиентам относятся:

  •  страховые компании;
  •  магазины;
  •  службы такси;
  •  банковские организации;

и ещё целый ряд компаний, работающих непосредственно с людьми.

Следующая новость
Предыдущая новость

Десятки активистов и журналистов из Костромы попали в «черные списки» на Украине Сотрудники вневедомственной охраны задержали тольяттинца, подозреваемого в краже перфоратора Хозяйка зверски замученной собаки простила живодера за деньги? В Костромской области подписали приказ о закрытии 4 автовокзалов ОРВИ начал косить костромичей

Последние новости