Любой крупной и средней быстроразвивающейся компании, а также компании, только намеревающейся стать таковой, требуется своё представительство в сети. "Бизнес - сайт", или корпоративный сайт - это один из основных инструментов компании: и её визитка, и способ привлечения потенциальных клиентов.
Это не удивительно: интернет стал универсальным средством коммуникации. Поэтому бизнес по созданию сайтов сейчас находится буквально на пике своего развития. Понятно, что организация, которая хочет иметь свой сайт в сети, в первую очередь станет выбирать исполнителя, предлагающего лучшее соотношение цена - качество. Конкуренция в бизнесе по созданию сайтов весьма жёсткая. Крупные фирмы предпочитают обращаться к солидным и проверенным web-студиям, а более мелкие - к мелким региональным фирмам или фрилансерам. И те, и другие, и третьи представлены на рынке в больших объёмах. Можно найти в любом городе и в любом регионе ни одну web-студию, которая предлагает на сайте в качестве основной услуги создание корпоративных сайтов и порталов.
Идея вашего личного бизнеса будет состоять в том, что вы, не имея собственного продолжительного опыта в создании сайтов, можете привлекать клиентов в web-студии вашего региона. Первое, что следует для этого сделать, заключить договор в каждой из них о том, что вы будете работать у них фрилансером. Следующий этап бизнеса - анализ всех предприятий, которые работают на территории вашего города на предмет выявления тех из них, которые ещё не обзавелись собственным сайтом в сети.
После этого остаётся только убедить компании в том, что сайт им необходим для успешной работы. Чтобы разговоры с потенциальными заказчиками проходили успешно, нужно хорошо подготовиться и придумать план беседы, а лучше - сразу несколько. Вы сумеете убедить потенциального заказчика только тогда, когда сами поверите в то, что ваши услуги нужны и полезны.
Удачным решением будет не просто записать то, что хочет клиент, но и помочь ему с принятием решения. Потенциальные заказчики не всегда разбираются, что может сделать сайт и вообще сеть интернет. Помочь в этом случае можно, перечислив все возможные решения, и показав, какое из них окажется наиболее подходящим. При этом всегда нужно иметь в виду, смогут ли это решение выполнить те web-студии, на которые вы работаете.
С каждого договора о создании сайта вы будете получать определённый процент. Он чаще всего лежит в диапазоне от 3 % до 15 %. Чтобы бизнес был наиболее успешным, нужно стараться работать с потенциальным заказчиком так, чтобы он заинтересовался не только созданием сайта, но и его обслуживанием. Не забывайте при этом вести клиентскую базу.