Когда современная экономика стала рыночной, услуги хороших бухгалтеров стали все более востребованными. Причем, независимо от того, каким видом бизнеса занимается предприниматель. Вообще, любой бизнес – это риск. Но такой риск можно существенно снизить, если нанять бухгалтеров-профессионалов, а также обеспечить своему делу хороший бухучет.
Надо сказать, что ведение бухучета – это довольно сложный процесс, который состоит из множества различных операций, которые, в свою очередь, влияют на общий фон ведения бизнеса. Но плановость должна быть не только на производстве, но и в ведении такого учета. Поэтому в настоящее время бизнес-план бухгалтерских услуг является очень важным документом, без которого любой бизнес просто «рассыплется».
Но мало просто хотеть составить такой бизнес-план, ведь надо еще уметь и правильно составлять его. Только в том случае, если бизнес-план бухгалтерских услуг будет составлен правильно, он поможет оценить не только рынок производства в определенный момент времени, но и охарактеризует работу ваших конкурентов, а также будет способствовать реальной экономии денежных средств.
Итак, бизнес-план бухгалтерских услуг должен обязательно состоять из нескольких разделов, основными из которых будут считаться общий и финансовый разделы по ведению бизнеса. В общем разделе должно быть в обязательном порядке указано, какую деятельность конкретно планируется осуществлять. К примеру, каким образом будет начисляться зарплата, как и в какой форме будет осуществляться сдача необходимой отчетности в налоговую инспекцию и пенсионный фонд и т.д.
В том случае, если со временем понадобится несколько расширить бизнес, для которого и делается бухучет, то бизнес-план бухгалтерских услуг должен учитывать и некоторые дополнительные возможные предложения клиентам, которые могут иметь место. В их число входят:
- аудит-услуги
- ликвидация, регистрация и перерегистрации предприятий
- обучение бухучету нового персонала
- заключение сделок с недвижимостью
-бухгалтерские 1 с курсы
Финансовый раздел должен в обязательном порядке включать в себя отдельный перечень всех возможных расходов, в которые входят:
- расходы на покупку канцелярских товаров ( около 5 т.р.)
- зарплата сотрудникам (в среднем от 40 т.руб.)
- расходы по аренде помещений (от 15 т.р.)
- различные внеплановые расходы.(около 5 т.р.)
Помимо этого, должна быть отдельная графа общей суммы расходов.
Таким образом, правильно составленный бизнес-план бухгалтерских услуг поможет увидеть возможные затраты, прибыль и определиться с окупаемостью того или иного проекта.