На электронную форму доставки счетов перешли 52% абонентов «Ростелекома» в Татарстане. Это удобный способ получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, пришедший на замену обычным бумажным квитанциям. Ежемесячно выбор в пользу электронного взаимодействия с оператором делают около двух тыс. жителей республики.
«Оплата услуг – этой такой процесс, на который не хочется тратить много времени. Именно поэтому дистанционные сервисы так востребованы сегодня пользователями услуг. Получив квитанцию на адрес электронной почты или в личный кабинет, можно сразу же ее оплатить. При этом клиенты могут воспользоваться и привычными способами оплаты: через терминалы, банкоматы и др. Хочу подчеркнуть, что «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом», – отметил директор филиала в Республике Татарстан ПАО «Ростелеком» Диас Сафин.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивая период оплаты, и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Электронный счёт можно получать двумя способами – по электронной почте или в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/. Можно получать несколько электронных счетов на один e-mail, таким образом контролируя и оплачивая счета своих родственников.
Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный).