Брокерские программы мотивации трейдеров

Брокерские программы мотивации трейдеров

Брокерские компании на валютном рынке конкурируют друг с другом в борьбе за клиента. Каждый хочет заполучить новеньких участников трейдинга, а так же переманить уже действующих трейдеров из другой организации. Чем больше клиентов, чем значительнее их капиталы, тем большую прибыль компания может получить в форме комиссии. Естественным явлением является рекламирование своей организации, проведение рекламных акций и любых других действий, способных повысить популярность компании.

Брокер придумывает различные виды бонусов, которые могут получить уже действующие клиенты компании или люди, желающие открыть себе торговый счет. В первом случае организация стремится удержать своего клиента, создать для него максимально удобные и выгодные условия, что бы он не искал новые варианты. Для спекулянтов, интересующихся компанией, бонусы выдаются, чтобы трейдер оценил качество сервиса и выгодность сотрудничества.

Это могут быть небольшие денежные суммы, сразу помещенные на счет трейдера. Их можно будет использовать в торговле, но нельзя снимать. Прибыль, если она будет в результате работы на депозите, может, как правило, выводиться торговцем. Много человек на таких бонусах все равно не заработает, но может оценить условия работы, что компании и нужно. Так же бонусы могут раздаваться на специализированных форумах, где спонсором ресурса является та или иная брокерская компания.

Подобные предложения периодически обновляются, а  здесь http://megafx.ru/bonuses/ можно следить за их появлением. Бонусы могут выдаваться только новым клиентам компании, но такие варианты, как оплата общения на форуме, часто допускает к участию вообще всех желающих. Не так уж плохо получить себе бонус, используя который, можно учиться торговать на рынке, а может быть даже, что-то заработать. Брокеры, как правило, проводят такие акции с определенной периодичностью.

На сегодняшний день многие компании не ограничиваются размещением стандартной баннерной рекламы. Маркетинг развивается в Форекс – среде, а потому, организации придумывают все новые и новые способы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Здесь и бонусы всем, кто регистрируется на сайте компании, и подарки за общение на форумах, и так далее. Конечно, брокеры стараются придумать нечто новое, но, как правило, все их рекламные акции можно разделить всего на несколько типов. В любом случае, валютному спекулянту развитие бонусных программ только на руку.

Следующая новость
Предыдущая новость

Татарстан ждет холодная ночь В Самаре объявили конкурс на создание проекта пятой очереди набережной Волги В Самаре были выбраны лучшие стартапы Ошибки в маркетинге, которые могут убить бизнес В Тольятти появится центр судебно-медицинской экспертизы

Последние новости