Чем обернулись новые правила размещения наружной рекламы для малого бизнеса?

реклама для молого бизнесаПравительство Российской Федерации приняло новые правила регулирующие размещение наружной рекламы в Москве. Тем самым, лишив малый бизнес возможности участвовать даже в тендере. Бизнесмены крайне не довольны таким положением дел, и комментируя данную ситуацию, называют ее одним емким и выразительным словом: беспредел.

 Еще два года назад администрация Москвы заверяла «мелких» бизнесменов в том, что предоставит в их распоряжение для рекламы 20% площадей. На деле же оказалось все на оборот – на афишные торги даже не попал средний бизнес. Более семы тысяч рекламных мест оказалось в тендере, а начальная стоимость составила 700 млн. В ответ на данные условия, антимонопольщики два раза срывали торги, за что получили повестки в суд от департамента рекламы и СМИ.

 Столичные бизнесмены крайне обеспокоены своим положением, ведь чтобы внести залог на участие в тендере нужна сумма от 200 до 300 млн. Такие деньги неподъемны даже для среднего бизнеса. Для банков нынешняя ситуация известна, но рассчитывать на их помощь в выдаче кредита малому и среднему бизнесу не приходится. Получается, что компания желающая принять участие в аукционе, должна рассчитывать только на свои оборотные средства, что могут себе позволить себе крупные фирмы. Все виды предложений по производству и изготовлению наружной рекламы вас ждут у нас на сайте. Заходите, и вы увидите, что мы сможем сделать для вас нечто большее, чем просто рекламу.

Для Москвы сейчас актуальна следующая ситуация: весь город разделен на 14 секторов. Для каждого из них характерен свой рекламный вид. Такое положение дел раскритиковал Борис Титов уполномоченный по правам предпринимателей. По его мнению, эта ситуация только спровоцирует рост коррупции в области наружной рекламы.

  В ответ на данное заявление в мэрии Москвы говорят о том, что поддержку малого бизнеса нужно ставить в приоритете, поскольку только они способны обеспечить государство новыми рабочими местами.

 Стоит отметить, что договоры на 90% рекламных площадей истекают уже в этом году. Новые будут заключаться на 15 лет. При таких условиях малый бизнес надолго останется без рекламы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромич очернил репутацию любимой в ночном клубе Сбербанк спрогнозировал, на сколько вырастут зарплаты в России в следующем году В Самаре изменен график работы офисов единого оператора транспортной карты Синоптики обещают морозы Курьера по доставки пиццы в Костроме надули самым наглым образом

Последние новости