Что заказать в типографии на старте бизнеса?

20.07.2018 15:12 309

Стартующему бизнесу очень важно как можно быстрее получить клиентов. Но как это сделать? Первый совет, который даст любой маркетолог, - не ограничивайтесь одним каналом распространения информации.

Что заказать в типографии на старте бизнеса?

Социальные сети, собственный продающий сайт, интернет-реклама – можно и нужно использовать всё, что подходит. Не стоит сбрасывать со счетов и офлайн методы продвижения, такие как рекламные листовки, буклеты, каталоги, флаеры и так далее. Грамотно оформленный буклет может привести не меньше клиентов, чем контекстная реклама.

Печать буклетов сегодня достаточно бюджетна, особенно офсетная печать для небольших тиражей, поэтому при незначительных расходах вы сможете получить хорошую выгоду. Как же оформить продающий буклет?

Первое правило – никаких навязчивых объявлений! Вместо них разместите в буклете полезную информацию для читателя. Если вы продаете аквариумы – расскажите, как содержать рыбок, и посоветуйте подходящую модель аквариума из своего ассортимента, снабдив текст иллюстрациями. Правило второе – репутация. Пока вы не известны, вашу продукцию не будут торопиться покупать. Зарекомендуйте себя. Как это сделать с помощью буклета?

Есть несколько методик:

  • Проявите экспертность. Разместите в буклете информационные блокисо сведениями, которые не очевидны, но могут пригодиться в повседневной жизни. Разумеется, эти сведения должны относиться к вашему предложению,
  • Расскажите о своих успехах. Вы стали лауреатом конкурса «100лучших товаров»? Вашу продукцию рекомендуют в программе «Контрольная закупка»? Не стесняйтесь об этом упомянуть!
  • Предложите попробовать бесплатно. Бонусная услуга, пробник продукции, бесплатный тест – не поскупитесь на то, чтобы дать возможность клиенту без риска проверить качество вашего предложения.

Распространение буклетов.

К раздаче буклетов нужно подходить не менее ответственно, чем к их оформлению. Грош цена рекламной кампании, если буклеты окажутся не в тех руках. Продумайте целевую аудиторию. Составьте портрет клиента. Распишите каналы распространения – выставки, торговые центры, промостойки, почта и т.д. Решая эти вопросы, постарайтесь понять – кто ваш клиент? Как он ведет себя? Где бывает, на что обращает внимание, какими критериями руководствуется при покупке? Правильный выбор каналов распространения в сочетании с продуманным дизайном и текстовым наполнением буклета гарантируют успешность кампании уже на старте бизнеса.

Следующая новость
Предыдущая новость

Латинская Америа может стать новым эпицентром COVID-19 В Сызрани 14 января простятся с бывшим директором филиала СамГТУ Валентином Сухининым Мигранты рассчитывают на более высокую зарплату, чем россияне Страшная авария произошла у «Волгаря»: водителя придавило Mitsubishi Pajero Сергей Богатов: Все кричат, мусоросжигательный завод – это плохо, но иначе мы утонем в мусоре

Последние новости