«CoMagic»: новые функции и возможности.

«CoMagic»: новые функции и возможности.

Всем привет! Как вы помните, относительно недавно в одной из прошлых статей я познакомил вас с уникальным по своим возможностям и функциям сервисом  «CoMagic».

  Еще раз напомню, что благодаря «CoMagic» вы сможете теперь максимально эффективно запускать рекламные компании и получать только целевых клиентов. Поскольку благодаря данному сервису можно по максимуму обработать обращения клиентов с помощью таких функций, как «Сайтфон», «Онлайн-консультант» или «Виртуальная АТС», и максимально точно отследить, по каким рекламным каналам поступают данные обращения. Можно даже отследить, какие конкретно фразы подталкивают посетителя к оформлению заказа, а  какие приводят к отказу от покупки. И можно также выявить повторные, нецелевые или потерянные запросы и в результате в разы повысить конверсию.

Что нового появилось в  «CoMagic»?

  Сегодня же хочу рассказать вам о том, что новенького и более полезного для клиентов появилось в сервисе «CoMagic».

   Итак , в целом появились следующие возможности:

      1. Появился API-интерфейс, легко интегрируемый с другими системами по ведению и хранению статистики. 

Это дает возможность получать более детальную статистику, к примеру,  по поисковым системам и звонкам. Тем более теперь можно выгрузить все отчеты в .csv формате, что,согласитесь, намного удобнее и для составления отчетов, и для более точного анализа всех действий потенциальных клиентов.

     2.  Интеграция с 1-с Битрикс.

Это очень удобно для тех, кто работает с «Битрикс». Теперь можно достаточно просто подключить модуль «CoMagic» к любому своему веб-проекту, использующему данный движок, и получить все возможности сервиса: от «Виртуальной АТС» до «Колл-трекинга» и полного анализа всех данных.

   3.   Интеграция с Google Analytics (Universal Analytics).

Эта возможность придется по душе всем тем, кто любит работать  с Google Analytics и хотел бы оставить дополнительные преимущества от использования «CoMagic». В том числе можно будет теперь получать все отчеты сервиса (о количестве звонков , чатов и т.д. ) в привычном отчете  Google Analytics.

    4. Функция «Уведомление». 

С помощью нее можно будет получить уведомление о любом событии (записанный разговор, полученный факс, входящий или непринятый звонок) через e-mail , http-запрос либо посредством смс-сообщения.

   5. Учет порядкового номера обращения + фильтр «Коммуникации».

Данная функция дает вам возможность учитывать номер обращения каждого клиента по всем видам связи: звонки, Сайтфон и  чаты, и благодаря этому можно определить, какой вид связи наиболее востребован среди потенциальных клиентов.

А благодаря фильтру в «Качестве коммуникации» и в «Коммуникации с посетителями» теперь можно узнать, какие посетители обратились впервые.

    6. Новые  «фишки» онлайн-консультанта.

Наряду с улучшениями в дизайне, в онлайн-консультанте теперь есть возможность посмотреть историю переписки , а также можно узнать, был ли уже потенциальный клиент на сайте и с кем из операторов ранее общался.

nn

      7. Подмена нескольких номеров одновременно.

Довольно удобная функция, особенно если вы работаете с разными городами и вам нужно менять сразу несколько номеров. С помощью «CoMagic» вы легко сможете это реализовать и притом заменить номера картинками, а также отобразить в номере положение и формат цифр в том порядке, в котором вам будет удобно.

Помимо этого, вы можете отправить посетителя прямо из онлайн-консультанта на любую страницу сайта с помощью функции «Телепорт».

      8. Распознавание по номеру телефона.

Совсем недавно сервис ввел довольно полезную функцию: распознавание по номеру. Благодаря этому вы сможете теперь определить посетителей по номерам телефонов независимо от того, с каких устройств они раньше заходили, и узнать о всех их коммуникациях с компанией.

Рекомендую вам проверить на вашем бизнесе, протестировать новые функции сервиса и убедиться в их эффективности.

С данными нововведениями вы теперь сможете значительно увеличить конверсию продаж и иметь 100% гарантию, что ни один из  потенциальных клиентов не пройдет мимо.

 Напоследок хочу порекомендовать всем, кто намерен серьезно повысить продажи в своем бизнесе, почитайте блог «CoMagic» — http://www.comagic.ru/blog/ . Здесь я лично для себя нашел довольно много полезной информации: и как улучшить обработку лидов,   и  как повысить продажи с помощью телефонных звонков и более эффективной email-рассылки, и многое другое.

А также весьма полезной для любого интернет-предпринимателя будет бесплатная книга «10 простых способов повысить  эффективность бизнеса, используя колл-трекинг» . Скачать книгу можно  здесь.

Следующая новость
Предыдущая новость

Дрессировщик Запашный раскритиковал чиновников за отношение к цирку в Костроме Сергей Ситников рассказал о серьезных рисках, когда экономика зависит только от деревообработки В Челнах из-за невнимательности родителей пострадали несколько детей «Не будьте эгоистами»: Медведев предупредил производителей бензина В ювелирном магазине в Костромской области исчезли драгоценности на сумму 4 миллиона рублей

Последние новости