«CoMagic»: новые функции и возможности.

«CoMagic»: новые функции и возможности.

Всем привет! Как вы помните, относительно недавно в одной из прошлых статей я познакомил вас с уникальным по своим возможностям и функциям сервисом  «CoMagic».

  Еще раз напомню, что благодаря «CoMagic» вы сможете теперь максимально эффективно запускать рекламные компании и получать только целевых клиентов. Поскольку благодаря данному сервису можно по максимуму обработать обращения клиентов с помощью таких функций, как «Сайтфон», «Онлайн-консультант» или «Виртуальная АТС», и максимально точно отследить, по каким рекламным каналам поступают данные обращения. Можно даже отследить, какие конкретно фразы подталкивают посетителя к оформлению заказа, а  какие приводят к отказу от покупки. И можно также выявить повторные, нецелевые или потерянные запросы и в результате в разы повысить конверсию.

Что нового появилось в  «CoMagic»?

  Сегодня же хочу рассказать вам о том, что новенького и более полезного для клиентов появилось в сервисе «CoMagic».

   Итак , в целом появились следующие возможности:

      1. Появился API-интерфейс, легко интегрируемый с другими системами по ведению и хранению статистики. 

Это дает возможность получать более детальную статистику, к примеру,  по поисковым системам и звонкам. Тем более теперь можно выгрузить все отчеты в .csv формате, что,согласитесь, намного удобнее и для составления отчетов, и для более точного анализа всех действий потенциальных клиентов.

     2.  Интеграция с 1-с Битрикс.

Это очень удобно для тех, кто работает с «Битрикс». Теперь можно достаточно просто подключить модуль «CoMagic» к любому своему веб-проекту, использующему данный движок, и получить все возможности сервиса: от «Виртуальной АТС» до «Колл-трекинга» и полного анализа всех данных.

   3.   Интеграция с Google Analytics (Universal Analytics).

Эта возможность придется по душе всем тем, кто любит работать  с Google Analytics и хотел бы оставить дополнительные преимущества от использования «CoMagic». В том числе можно будет теперь получать все отчеты сервиса (о количестве звонков , чатов и т.д. ) в привычном отчете  Google Analytics.

    4. Функция «Уведомление». 

С помощью нее можно будет получить уведомление о любом событии (записанный разговор, полученный факс, входящий или непринятый звонок) через e-mail , http-запрос либо посредством смс-сообщения.

   5. Учет порядкового номера обращения + фильтр «Коммуникации».

Данная функция дает вам возможность учитывать номер обращения каждого клиента по всем видам связи: звонки, Сайтфон и  чаты, и благодаря этому можно определить, какой вид связи наиболее востребован среди потенциальных клиентов.

А благодаря фильтру в «Качестве коммуникации» и в «Коммуникации с посетителями» теперь можно узнать, какие посетители обратились впервые.

    6. Новые  «фишки» онлайн-консультанта.

Наряду с улучшениями в дизайне, в онлайн-консультанте теперь есть возможность посмотреть историю переписки , а также можно узнать, был ли уже потенциальный клиент на сайте и с кем из операторов ранее общался.

nn

      7. Подмена нескольких номеров одновременно.

Довольно удобная функция, особенно если вы работаете с разными городами и вам нужно менять сразу несколько номеров. С помощью «CoMagic» вы легко сможете это реализовать и притом заменить номера картинками, а также отобразить в номере положение и формат цифр в том порядке, в котором вам будет удобно.

Помимо этого, вы можете отправить посетителя прямо из онлайн-консультанта на любую страницу сайта с помощью функции «Телепорт».

      8. Распознавание по номеру телефона.

Совсем недавно сервис ввел довольно полезную функцию: распознавание по номеру. Благодаря этому вы сможете теперь определить посетителей по номерам телефонов независимо от того, с каких устройств они раньше заходили, и узнать о всех их коммуникациях с компанией.

Рекомендую вам проверить на вашем бизнесе, протестировать новые функции сервиса и убедиться в их эффективности.

С данными нововведениями вы теперь сможете значительно увеличить конверсию продаж и иметь 100% гарантию, что ни один из  потенциальных клиентов не пройдет мимо.

 Напоследок хочу порекомендовать всем, кто намерен серьезно повысить продажи в своем бизнесе, почитайте блог «CoMagic» — http://www.comagic.ru/blog/ . Здесь я лично для себя нашел довольно много полезной информации: и как улучшить обработку лидов,   и  как повысить продажи с помощью телефонных звонков и более эффективной email-рассылки, и многое другое.

А также весьма полезной для любого интернет-предпринимателя будет бесплатная книга «10 простых способов повысить  эффективность бизнеса, используя колл-трекинг» . Скачать книгу можно  здесь.

Следующая новость
Предыдущая новость

Под Самарой «Лада Приора» насмерть сбила мужчину Костромичам не разрешат смотреть фейерверк со своих яхт Виталий Мутко заявил, что все строительные работы на стадионе «Самара Арена» закончены Мужчине в Костроме грозит 4 года за кражу кошачьего корма на 197 рублей Под Костромой открыли еще один хоспис для тяжело больных

Последние новости