Наверняка хоть раз каждому россиянину приходила мысль об открытии своего собственного бизнеса. Вот только какой-то оригинальной идеи о том, с чего начать предпринимательскую деятельность, нет. Но бизнес далеко не всегда предполагает оригинальную идею, таких случаев на самом деле - единицы. Главное - это успешно развить саму задумку, а не создавать что-то необычное.
Среди наиболее популярных трендов сегодня можно отметить два:
Когда речь заходит о мобильных приложений, многие люди сразу подумают, что туда лезть им не стоит, так как они ничего не понимают в программировании. Но программистом в данном случае быть совсем необязательно, достаточно накинуть несколько вариантов приложений и игр, после чего отдать их на бесплатный аутсорсинг. Да-да, именно бесплатный! И сделать это можно, отправив идеи в Google или Apple. И если там идеи будут одобрены - инвестиции в приложение будут обеспечены.
Ну а уже существующие компании интересует то, как сделать маркетинг более эффективным. Сегодня, кстати, весьма популярен кросс-промоушн, подробнее о котором можно прочитать здесь , на сайте Ассоциации Ко-маркетинга России. Он подразумевает объединение разных компаний для более эффективного и дешевого продвижения товаров или услуг на рынке. Развитие такой вид маркетинга изначально получил в США, затем перекочевав в Западную Европу.
Впрочем, стоит вернуться к идеям создания собственного бизнеса. Так вот, с разработкой приложений всё понятно. Что же касается производственного сектора, то переработка отходов - одно из наиболее эффективных направлений. Тут надо иметь в виду, что создание подобного бизнеса потребует довольно больших вложений (кроме переработки такого вторичного сырья, как макулатура или пластик, но это большого дохода не принесёт).
Сегодня наиболее выгодно перерабатывать вышедшую из строя электронику, из которой можно получать цветные и даже драгоценные металлы для последующей переработки. Можно даже получить субсидию у государства на это.