Современные исследования показывают, что владельцы бизнеса должны делать больший акцент на постоянном увеличении потока клиентов, вместо того, чтобы строить лояльность с клиентами. Здесь помощь компаниям должны оказывать менеджеры - лидеры.
Также результатом прошедших обширных исследований стало признание менеджеров, которые имеют выдающиеся лидерские качества и которые способны поменять отношение клиента к компании, способными оказать большую пользу бизнесу, чем приносят те менеджеры, которые специализируются на отношениях с клиентами длительного характера.
Такая статистика подтверждается тем, что большинство покупателей, перед тем, как обратиться за помощью к консультанту, хорошо изучают все характеристики товара. Более половины покупателей решают покупать или нет данный товар ещё перед тем, как они вступили в контакт с консультантом. В результате получается, что переубедить клиента, поменять его мнение, может лишь менеджер, обладающий лидерскими качествами и наделённый способностями к убеждению.
С выводами исследований трудно не согласиться. Ведь действительно большинство из нас перед тем, как отправляться в магазин за покупкой, предварительно хорошо изучают все свойства и характеристики нужного нам товара, спрашиваем совета на форумах и читаем отзывы людей, купивших эту модель. Не зря "сарафанное радио" по прежнему остаётся одним из самых эффективных инструментов по продажам.
Если необходимо построить бизнес, то обязательно стоит помнить о доверительном маркетинге, который является основополагающей частью создания лояльной аудитории, так как от этого будет зависеть решение большей части покупателей.
Но что делать, если лидеров на должность менеджера найти не удаётся, ведь не каждому человеку даны эти качества. Здесь может выручить правильно сделанный веб-сайт, который способен заменить целый отдел менеджеров. Сайт, расположенный в сети Интернет, может ознакомить любого посетителя со всеми преимуществами товара или услуги, дать совет, показать, что пользуется популярностью у других клиентов, продать дополнительные виды товаров, предложить систему скидок и в результате провести продажу.
Если сайт вашей компании был хорошо продуман, то продажами могут заниматься всего два человека: менеджер и маркетолог.
От маркетолога требуется только поддерживать разработанную маркетинговую концепцию. Задачей менеджера будет работа с посетителями сайта, которые уже прочитали всю информацию о товаре и должны лишь принять решение о покупке. Помочь клиентам в таком решении должен онлайн оператор, который обладает умением убеждать. Немаловажным помощником в этом будет выступать система онлайн консультирования, которая должна быть обязательно установлена в интерне-магазине. На сегодняшний день существует множество сервисов, оказывающих подобные услуги. Хорошая система поможет менеджеру в коммуникации с клиентом, сделает возможным не только текстовую и аудио, но и видео связь. Профессиональный менеджер и продвинутая система онлайн консультирования являются залогом успешных продаж и развития бизнеса в сети Интернет.
Если организовать свой отдел продаж по такому принципу, то у владельца компании появляется возможность выплачивать своим сотрудникам высокую зарплату, постоянно повышая их способности и навыки. Даже если в стратегии рекламной кампании сайта и возникнут какие-либо ошибки, то рисков и убытков от этого будет гораздо меньше, чем при принятии новых сотрудников.