Эксперт: Разработка инвестиционного бренда не вопрос петербуржцев

Эксперт: Разработка инвестиционного бренда не вопрос петербуржцев

   Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга было поручено проведение конкурса на новый инвестиционный бренд города. Такое поручение дал Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга на заседании Совета по вопросам инвестиций. Это было сделано сразу после того, как свою версию бренда представила Ирина Бабюк, глава комитета.

На логотипе, с помощью которого планировалось продвигать город в круге возможных инвесторов, были слова "I invest in SPB", причём "invest in" при этом вписывались в голубой круг. Такой вариант подвергся критике со стороны всех членов совета. В качестве аргументов прозвучали мнения, что на логотипе отсутствуют хоть какие-то детали, характеризующие Петербург.

     По мнению Василия Дубейковского, генерального директора City Branding, являющегося экспертом по разработке брендов городов, создание и разработка логотипов и инвестиционных брендов для пакетов маек с логотипом или наружной рекламы- это не вопрос жителей города. Он подчеркнул, что роль бренда для привлечения инвесторов сильно преувеличивается теми, кто занимается их созданием. А по большому счёту, его роль, в отличии, скажем, от социальных вещей или туризма, не так уж велика. Первое, что интересует инвесторов в России - это предсказуемость, прокомментировал вопрос о логотипах и брендах эксперт на своей страничке в социальной сети. Предсказуемости сам логотип добавить не может. Максимум, что он способен сделать, это добавить некий дополнительный элемент визуальной культуры в деловую документацию.

Следующая новость
Предыдущая новость

Дуэль под Костромой: соседи давно ненавидели друг друга Гороскоп на 2021 год для Льва Пропавшего в Костроме подростка сбил лесовоз Ученые нашли замену антибиотикам Что смотреть в кино: русский ужастик, «Суперсемейка» и красотка Пенелопа Круз

Последние новости