Первой ошибкой является дресс-код. Все мы знаем фразу, которая гласит о том, что встречают по одежке. И это действительно так. Одежда должна четко соответствовать той должности, на которую вы претендуете. Главными принципами в этом направлении являются деловой стиль, аккуратность, сдержанность.
Никогда не надевайте на собеседование яркие пестрые наряды, блузы с огромным декольте. Вы должны быть женственны и очаровательны, но ни в коем случае при этом не кокетничать, не проявлять сексуальность. Даже если кокетство и сработает, то это только на некоторое время. Ведь кандидат будет оцениваться исключительно с профессиональной точки зрения. Если предстоят командировки, собеседник предупредит вас, что в распоряжении вашей семьи могут быть отели на пляже ката пхукет, это своего рода поощрение за хорошую работу для лучших работников. Имея возможность совмещать отдых с семьей и командировки, вы получите немало положительных эмоций.
Вы должны расценивать любое собеседование, как самопрезентацию или саморекламу. Здесь стеснение не будет уместным. Разумно на самом высоком уровне прорекламировать себя, свои успехи и достижения. Здесь главное - не переусердствовать. Рассказ о себе должен быть сдержанным, без каких-либо эмоций. Мало рассказать о том, как вы тяжело работали и добивались успеха. Необходимо сдержанно донести саму суть процесса. Работодатель должен осознать, какую пользу вы принесете его компании, с какими проблемами сможете справиться. Работодатель, поняв, что вы готовы на активную работу, сможете самостоятельно отправиться для встреч с партнерами в минск гостиницы цены недорого промониторите и выберете оптимальный вариант, чтобы сэкономить средства компании.
Еще одна ошибка, которую обычно допускают во время собеседования – это критика бывшего руководителя, партнеров и предыдущего места работы в целом. Если уж вы планируете прибегнуть к критике, то делать это нужно грамотно и объективно. Во время собеседования вы должны проявить инициативу, показать, что вы активный кандидат. Не стесняйтесь задавать вопросы, интересуйтесь стратегией компании, ее планом развития.
Многие женщины-соискатели являются слишком откровенными на собеседовании в вопросах семьи и детей. Запомните, работодатель хочет видеть в своем коллективе такого человека, который будет отдаваться работе полностью, погружаться в нее с головой. Важно убедить работодателя в том, что бабушки и дедушки не отказываются посидеть с вашими детьми, когда те болеют. Продемонстрировав, что планируете длительное сотрудничество и в ваши планы не входит декретный отпуск, вы имеете все шансы на трудоустройство.