Ежедневники с логотипом – лицо компании

22.11.2018 14:24 9

Появление конкурентов на рынке и современные условия маркетинга диктуют свои ужесточенные правила и в разных областях деятельности. Сегодня уже ежедневники с логотипом принято считать не просто обычными канцелярскими принадлежностями первой необходимости для менеджера или руководителя. Теперь они выполняют и дополнительные функции.

Для чего заказывают ежедневники с логотипом?

Брендирование товара – это достаточно распространенная сегодня услуга, ей пользуются многие компании. Брендирование некоторых товаров или канцпринадлежностей – это часть корпоративного стиля, показывающая высокую эффективность.

Логотип может быть нанесен самыми разными способами:

  • полноцветная печать. Для сохранности логотип покрывают специальным лаком или ламинируют;
  • тиснение смотрится роскошно и красиво, особенно на кожаной обложке;
  • тиснение фольгой позволяет сделать логотип компании выделяющимся и контрастным;
  • печать на страницах ежедневника можно удачно вставить в разлиновку. Есть возможность использовать несколько цветов, что выделит данные логотипа;
  • логотип на срезе своей необычность привлекает больше внимания, может быть черно-белым или цветным.

Крупные фирмы заказывают канцелярские принадлежности с собственным логотипом, чтобы подчеркнуть свой статус и уровень. Данный подход предполагает рост потенциальных клиентов и располагает к сотрудничеству. Помимо этого ручки или ежедневники с брендом корпорации могут стать дополнительной работающей рекламной продукцией. Это отличный вариант презента для контрагентов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Не верьте всему, что вам говорят незнакомцы В Самарской области норматив накопления ТКО по площади жилья хотят отменить через суд Михаил Асеев возглавил Управление капитального строительства В России пройдет эксперимент по снижению бедности Прокуратура разъясняет: давать или не давать документы на проверку?

Последние новости