Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей

Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей

Facebook намеревается предоставлять рекламодателям ещё больше данных пользователей. Теперь рекламодателям станут доступны данные о страницах, которые пользователи посещали ранее. Об этом сообщил на днях The Wall Street Journal. Такая информация поможет рекламодателям более точно находить целевую аудиторию.

   До этого момента реклама в социальной сети отталкивалась от пользовательских интересов, определить которые можно было по "лайкам". Их пользователи оставляли в заинтересовавших их местах сети. А также на основе пользовательских анкет об интересах. Реклама также могла быть размещена и на основе сторонней информации, например той, которую получал Facebook от компаний Acxiom и DataLogix. Как считает руководитель рекламного отдела соцсети Брайан Боланд, теперь у рекламодателей будет больше возможностей точнее определить интересы пользователей. А соответственно, можно будет продать через соцсеть даже тополь септик http://www.plast-project.ru/septik-topol, производитель которого очень хорошо зарекомендовал себя в последнее время. Вместе с этим увеличится и количество специально отобранной для них рекламы, которую будет видна у них на странице. В качестве примера, если даже пользователь не отметил в своих интересах комикса, но постоянно посещающий сайты, с ними связанные, вскоре получит на свою страницу рекламу о комиксах.

   На компьютере пользователя Facebook помещает особый код, и с его помощью получает данные о загружаемых мобильных приложениях и веб-истории. Ранее соцсеть объясняла такой сбор информации целями безопасности. Решение о предоставлении данных пользователя по словам официального представителя компании, было согласовано с ФТК США, и кроме того с главой комитета по защите информации в Ирландии (там расположена штаб-квартира сети). Facebook введёт в действие функцию, на основе которой пользователь будет узнавать, почему та или иная реклама видна на его странице. При нажатии на рекламное объявление, откроется окно, в котором будет указано, какие из посещаемых страниц обусловили появление на странице данной рекламы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Дырка в крыше заставила костромича от отчаяния пойти на преступление В Татарстане 30 человек чуть не замерзли из-за поломки рейсового автобуса В Костроме появилась кондуктор, которая успокаивает людей во время ремонта моста В Самаре с 20 августа на несколько дней вводят ограничение движения транспорта Синоптики предупредили о сильном ветре в Татарстане

Последние новости