Как известно автопроизводитель «Maserati» уже довольно давно разработал стратегию по захвату автомобильного рынка машинами премиум-сегмента. Они решили игнорировать имидж производителей кабриолетов и купе, и выпускать кроссоверы.
Компания из Модены запланировала на пару ближайших лет увеличение продаж автомобилей. В ушедшем году компании «Maserati» удалось реализовать шесть тысяч автомобилей. Все прекрасно помнят о том, что «Porsche» подобная стратегия удалась и очень скоро и специалисты и фанаты запомнят штутгартский коллектив, как производителя суперкаров и уж потом кроссоверов. Но вряд ли сейчас немцам поможет гиперкар 918 с силовой установкой гибридного типа.
Показателем роскоши являются не только шикарные автомобили, но и ювелирные изделия, широкий выбор которых предлагает Московский ювелирный завод. Под маркой "МЮЗ" вы получите неповторимый дизайн и натуральные драгоценные камни.
«Maserati» опасаются сделать ту же самую ошибку, так как в первую очередь им необходимо оправдать вложения, которые были потрачены для того чтобы обновить модельный ряд. Сумма вложений составила 1,2 миллиарда евро. А сделать это нужно очень быстро. Но благодаря тому, что компания пойдёт на такой шаг, она обеспечит себе хорошую рекламу. Только всё равно необходимо будет очень тщательно подходить к данному проекту, разумно распределяя инвестиции, выделенные на проект. ЯКомпания ставит на эксклюзивность и надеется, что это себя оправдает.