Фирмы по проведению пожарного аудита

Фирмы по проведению пожарного аудита

Фирмы по проведению пожарного аудитаДля проведения оценки риска возникновения пожароопасной ситуации проводится так называемый пожарный аудит. Его проводит экспертная организация, аттестованная в подразделении МЧС РФ, на основании договора, заключаемого с владельцем оцениваемого объекта.

На самом деле, проведение таких экспертиз — выгодный бизнес. На как организовать такую фирму и где получать заказы на выполнение пожарного аудита? Все необходимо начать с организации предприятия и найма работников, имеющих опыт работы в системе пожарной безопасности. Такой опыт должен быть подтвержден документами об обучении на курсах и сдаче соответствующих экзаменов, подтверждающих квалификацию.

Кстати, первому лицу организации, необходимо также пройти обучение на соответствующих курсах. Для прохождения аттестации необходимо собрать и передать в МЧС определенных набор документов. Его состав можно уточнить в региональном управлении этого ведомства.

Для удобства аудиторов можно разработать перечень вопросов. На них должны быть получены ответы. Кстати, проверка того, насколько качественно проводится инструктаж по пожарной безопасности, тоже входит в обязанности аудитора.

Работа аудитора сводится к тому, чтобы выявить максимально большее количество недочетов в системе пожарной безопасности предприятия. После того, как администрация примет меры по устранению недочетов, проводится повторный аудит.

Кстати, поиск заказчиков не так и сложен. Это достаточно специфичная сфера деятельности и необходимости в прямой газетной или интернет-рекламе нет. Заказчики будут руководствоваться рекомендациями фирм, прошедшими аудит в новой компании или советами инспекторов пожарной охраны, которые будут уверены в качестве выполняемого аудита.

Работников, которые будут непосредственно заниматься аудитом, необходимо принять в штат на постоянной основе и обеспечить их необходимой нормативно технической документацией, а основную работу по оформлению документации, они могут выполнять и дома. Но офис необходим как минимум для проведения встреч с заказчиками и оперативок с сотрудниками.

Следующая новость
Предыдущая новость

Водитель «пятнадцатой» устроил массовое ДТП в Куйбышевском районе Самары Елабужском институте стартовал 6 сезон Детского университета Костромская старушка после инфаркта сделала скидку сбившему ее водителю Синоптики Татарстана предупреждают о тумане и гололеде В Самаре следователя по особо важным делам подозревают в получении взятки

Последние новости