Фотоаппараты в России нынче не в моде: продажи серьезно снизились.

Фотоаппараты в России нынче не в моде: продажи серьезно снизились.

Как пишет газета «Коммерсантъ», общие объемы продаж различной бытовой и цифровой техники на территории России увеличиваются, но вместе с тем значительно сократились объемы продажи фотоаппаратов. Как пояснила специалист GfK Rus Наталья Моржова, объемы продаж фотоаппаратов и комплектующих за первый квартал этого года значительно сократились, а по результатам второго квартала такое сокращение продолжилось, если исходить из годового исчисления снижение продаж составило порядка 15,4%. Не помогало продажам даже активная реклама и менюхолдеры на сайте компаний.

Большая часть оборотных средств на российском рынке поступала от продаж дешевой фотоаппаратуры, но именно этот сегмент рынка по итогам двух кварталов этого года показал значительное сокращение объемов продаж. Мыльницы утрачивают былую популярность среди российских покупателей.

Как пояснил журналистам газеты «Коммерсантъ» руководитель по коммерции «Евросети» Виктор Луканин, снижение объемов продаж в первую очередь объясняется переориентированностью современных потребителей на современные смартфоны. Современные модели оснащены достаточно качественными камерами, которые способны производить хорошую съемку, что и обеспечивает потребительский спрос на них. Так же одной из причин он назвал заинтересованность потребителей в более профессиональном фотооборудовании.

Как показывают статистические данные собранные «Евросетью» снижение объемов продаж фотоаппаратов на российском рынке в денежном выражении сократилось на 12%, а в количественном на 16%.

Следующая новость
Предыдущая новость

Родителям погибшего в пожаре малыша в Костромской области собрали 500 тысяч “Синий кит” опять “приплыл”. В Сети появились новые группы смерти В Костроме осудили владельца клиники с жучками в гинекологии Госпитализированы четверо детей, выживших в пожаре в Кинель-Черкассом районе Интервал между автобусами до Южного города хотят сократить

Последние новости