Сегодня в Омске рассматривался вопрос о рекламе. Городской совет по вопросам местного самоуправления рассмотрел вопросы, связанные с предоставлением земельных участков для несвязанных со строительством целей. С речью перед депутатами выступил Борис Мухамедшин, директор ГСК. Он сказал, что его компания занимается рекламным бизнесом. Так как в Омске, по его мнению, не хватает места под социально-ориентированную рекламу, он предлагает выделить 200 м площади гаражного кооператива возле Омского Экспоцентра, и разместить на ней рекламные щиты, ну а в дальнейшем возможно будет рассмотрена также и реклама на транспорте как вариант социальной рекламы . Таким образом, кооператив поможет себе и другим.
Между тем, места для рекламы, таким образом, Борис Мухамедшин запланировал получить не на конкурсной основе. Именно поэтому компания “ГСК ДизайнСервис” и предложила внести определённые изменения в решения, принятые муниципальными властями. С критикой предложения выступил Сергей Хорошилов, глава департамента имущества. Он пояснил, что вся деятельность, связанная с наружной рекламой, проводится по отдельным договорам и на конкурсной основе.
Конкурсная процедура - процедура прозрачная с использованием механизмов конкуренции. А конкуренция практически всегда идёт во благо. Для рекламной деятельности не требуется заключать договор. А вот компания “ГСК ДизайнСервис”, по мнению главы департамента имущества, хочет, чтобы место для объектов наружной рекламы ей предоставили без конкурса. По результатам обсуждения, комитет Омского горсовета по вопросам законности и самоуправления и правопорядка не счёл необходимым внесение изменений в решение вопросов о предоставлении земельных участков не для строительства, а для чего-либо иного.