АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции) планирует заняться переоборудованием газетных ларьков в информационные узлы с дополнительными услугами. В Ассоциации считают, что это должно помочь диверсификации бизнеса и сохранит его на поверхности. Если посмотреть с другой стороны, то обновленный вид торговых точек может отпугнуть потенциального клиента.
План развития розничного рынка распространения печатных СМИ в городах Российской федерации, рассчитана на 5-10 лет.
В сообщении говорится, что, невзирая на постоянно озвучиваемые прогнозы о том, что печатные СМИ скоро погибнут, для большинства людей они являются зарекомендовавшим себя источником информации. Тем не менее, интернет с каждым днем привлекает все больше пользователей, и многие компании заказывают создание и продвижение сайтов Пензы, в Москве, Екатеринбурге и во многих других регионах России, чтобы заполучить своих клиентов.
Правда, Стоит еще отметить, что АРПП считает, что бумажные СМИ по-прежнему остаются более доходными, в сравнении с цифровыми аналогами. По статистике, доход от цифровых изданий в крупных фирмах, занимающихся средствами массовой информации, составляет не более 18% от суммарного дохода.
В связи с этим необходимо производить улучшение ларьков, которые занимаются распространением журналов и газет. 60% всей тиражной продукции бумажных СМИ, распространяются через киоски.
Эксперты отмечают, что газеты и журналы уже приблизились к минимальных уровню тиражей и серьезного падения в будущем не прогнозируется. Это означает, что проблема их распространения будет стоять не так остро.