Где продукт родился

Где продукт родился

В днях поставщика приняли участие около 30 предприятий Новосибирской области
Производители молочных продуктов, хлебо­булочных изделий и других продовольст­венных товаров представили свои бренды в рамках традиционных дней поставщика.
Предварительные итоги были подведены 15 августа. Встреча трех заинтересованных сторон — поставщиков, ретейлеров и чиновников — состоялась в офисе одной из федеральных торговых сетей. Участники беседы обсудили «узкие места» и стратегию сотрудничества.
Напомним, дни поставщика проводятся по инициативе минпромторга области уже не первый год, в этот раз — на территории крупной федеральной сети, работающей в регионе. Замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Вячеслав Братцев выразил надежду, что другие сетевые структуры подхватят этот почин и тоже начнут встречаться с компаниями-производителями в новом формате. Соответствующие заявки от торговых сетей, готовых проводить дни поставщика, уже есть.
— Новый формат общения придуман для того, чтобы производители и представители сетевых структур лучше узнали друг друга, посмотрели друг другу в глаза и высказали в личном общении некоторые моменты, которые не выскажешь на бумаге. Думаю, это будет очень полезный опыт, — отметил Вячеслав Братцев.
Чтобы отшлифовать условия договоров, понадобится время. Значит, говорить о конкретных результатах мероприятий можно будет к концу августа.
Самый главный человек, для которого трудятся и поставщики, и сети, — это, конечно, потребитель. Житель региона, своим рублем голосующий за конкретную продукцию, конкретные магазины. Специалисты сферы торговли заверили, что они этот момент понимают и что для крупных сетей сотрудничество с местными производителями имеет стратегическое значение. Анализ покупательских предпочтений говорит о том, что местные товары являются лидерами спроса. В свежих группах — однозначно. Как правило, эти товары хорошо знакомы покупателю, любимы с детства.
— Мы увеличиваем объем продукции, закупаемой локально. Это дает возможность предлагать товары хорошего качества по более привлекательным ценам за счет экономии на логистике, — пояснила Анна Коробейникова, региональный директор компании «Лента». — Местным производителям мы помогаем увеличивать объемы производства за счет масштаба и географии сети. Есть примеры, когда компании, с которыми мы начинали работать локально, на уровне города, выходили на уровень региона и Федерации.
— Постоянное участие в днях производителя, промоакциях повышает узнаваемость продукции, — подтверждает Маргарита Радионова, гендиректор компании «Торговый дом Новосибирский». — Поэтому сотрудничать с торговыми сетями и оставаться партнерами по бизнесу для нас очень важно.
Тем не менее вопросы есть. И очень серьезные. Ведь, чтобы получить место на сетевой полке, компании должны обеспечивать бесперебойные поставки в больших объемах, предусмотренных условиями сотрудни­чества.
— У ключевых игроков рынка свои стандарты работы, — прокомментировал ситуацию Алексей Токарец, представитель ООО «Первая крупяная компания». — Иногда могут быть небольшие бюрократические проволочки, не всегда все быстро. Но, хотя, как говорится, запрягаем медленно, едем верно.
Какая доля производителей Новосибирской области сотрудничает с федеральными торговыми сетями?
— Местных товаропроизводителей в крупных сетевых структурах примерно 50–65 процентов, а в некоторых категориях товаров процент достигает 90. Это мясо птицы, яйцо, хлебобулочные изделия, — сообщил Вячеслав Братцев.
Одна из главных задач министерства — обеспечить жителей региона качественными продуктами по доступным ценам, поэтому сегодня идет активная работа по созданию оптимальных условий для обоюдовыгодного сотрудничества между товаропроизводителями и торговыми сетями. Дни поставщика — один из наиболее удобных форматов такого взаимодействия. Ведь местные производители и ретейлеры получают возможность выстроить прямой диалог.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромич оплатит ремонт автомобиля, который его сбил Виктора Сойфера переизбрали председателем Общественной палаты Самарской области Что такое провокация получения взятки? Путин рассказал французским журналистам о президентских выборах-2018 14-летняя костромичка Лера Родионова выиграла шоу «Ты-супер. Танцы»: как ей это удалось?

Последние новости