Геомаркетинг как инструмент стратегии предприятия

Геомаркетинг как инструмент стратегии предприятия

Геомаркетинг как инструмент стратегии предприятияДля правильного размещения будущего бизнеса, изучения целевой аудитории и создания наиболее выгодного и быстро продаваемого на протяжении длительного периода продукта используются маркетинговые исследования. С их помощью достигаются оптимальные взаимоотношения между производителями товаров и услуг и потребителями.

Маркетинг взаимодействует с целым рядом наук: психология, социология, статистический учет. В последнее время стремительными темпами развивается такое направление, как геомаркетинг, основанное на совмещении маркетинга и географии. Именно географический анализ способствует сокращению издержек предприятий, рациональному и правильному распределению производственных ресурсов, принятию тактических управленческих, стратегических и концептуальных решений, приводящих к получению максимальной прибыли.

Геомаркетинговые исследования способствуют определению целевой аудитории в нужной территориальной единице, проведению конкурентного анализа. Именно геомаркетинг позволяет определять наиболее выгодное местоположение нового объекта, а также оценивать наиболее выгодное использование земельного участка.

Прибегая к описанному методу исследования потенциального рынка, решаются вопросы относительно места будущего строительства торговых центров, супермаркетов, спортивных комплексов, бизнес-центров, автосалонов, а также объектов, задействованных в сфере обслуживания (рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты и здоровья). Комплексные исследования позволяют определять инвестиционную привлекательность расположенного объекта, маркетинговую стоимость продажи или аренды.

Специалисты, задействованные в области геомаркетинговой политики, с помощью рабочих инструментов определяют привлекательность того или иного региона с точки зрения потенциала для расширения торговой сети или открытия дополнительных представительств. Также исследования позволяют решить вопросы относительно оценки транспортной инфраструктуры, произвести расчеты размера потенциальной потребительской аудитории будущего продукта.

Тщательно собранные данные подлежат систематизации с целью дальнейшего анализа и определения наиболее выгодных позиций для выхода на рынок с товаром или услугой. Результатом геомаркетинговой политики будет построение множества графиков, таблиц и тематических карт, изучая которые можно определиться со стратегией предприятия, решившего организовать бизнес в том или ином регионе или городе.

Следующая новость
Предыдущая новость

Фестиваль пастухов пройдет под Костромой в этом году: обещают вкусно накормить У костромского салона связи арестовали оборудование за сломанный телефон Все о криптовалютах В Самаре проходит выставка первой печатной русской книги Костромичи расхвалили местную медицину так, что даже не верится

Последние новости