Интернет – двигатель торговли?

Как считают многие,  реклама в интернете является самым эффективным способом продвижения продукции на рынок, и, наверное, на то есть определенные основания. Но на самом деле, здесь есть элемент заблуждения. Самым успешным двигателем рекламы есть телевидение – оборот от рекламы составил 230 миллиардов рублей в год. Интернет дает всего лишь 20 миллиардов в год.

По прогнозам аналитиков, только в 2015 году интернет сможет выйти на второе место после телевидения. Ожидание того, что реклама в интернет превзойдет рекламу на ТВ – это просто неразумно и смешно.

На данный момент, доля рынка интернет рекламы поделена между крупными игроками, такими как Яндекс, Рамблер и Google, Mail.Ru Group. Именно эти компании двигают локомотив интернет рекламы вперед. Однако ожидается, что в дальнейшем с выходом на рынок «Газпрома», купившего ресурс Rutube.ru, позиции лидеров могут быть сильно потеснены, Кроме того, на пятки также наступает медиа-холднг Рос Бизнес Консалтинг, известный как РБК. Также есть сторонние ресурсы, такие как «Блогун», «Лиекс»,  «Миралинкс», и другие более мелкие, которые занимаются продажей рекламы с различных 500 000 сайтов, и в общей сложности, дающие 15% рынка рекламы в интернете.

Известно, что на данный момент также значительно упростилась и система подачи объявлений в сети интернет с целью рекламы товара. Сейчас для того, чтобы дать объявление можно зайти на сервис размещения объявлений на досках, такой как JCat и после размещения объявления, оно появится на всех популярных досках.  

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромичка из деревни объездила всю Европу благодаря мужу-масону Самарских школьников приглашают на интеллектуальную олимпиаду НИУ ВШЭ Фонд содействия инновациям объявил о начале приема заявок по программе «Старт» Елабужане смогут помочь больным детям игрушками Новая музыкальная колонка довела подростка до перелома челюсти

Последние новости