Интернет – двигатель торговли?

Как считают многие,  реклама в интернете является самым эффективным способом продвижения продукции на рынок, и, наверное, на то есть определенные основания. Но на самом деле, здесь есть элемент заблуждения. Самым успешным двигателем рекламы есть телевидение – оборот от рекламы составил 230 миллиардов рублей в год. Интернет дает всего лишь 20 миллиардов в год.

По прогнозам аналитиков, только в 2015 году интернет сможет выйти на второе место после телевидения. Ожидание того, что реклама в интернет превзойдет рекламу на ТВ – это просто неразумно и смешно.

На данный момент, доля рынка интернет рекламы поделена между крупными игроками, такими как Яндекс, Рамблер и Google, Mail.Ru Group. Именно эти компании двигают локомотив интернет рекламы вперед. Однако ожидается, что в дальнейшем с выходом на рынок «Газпрома», купившего ресурс Rutube.ru, позиции лидеров могут быть сильно потеснены, Кроме того, на пятки также наступает медиа-холднг Рос Бизнес Консалтинг, известный как РБК. Также есть сторонние ресурсы, такие как «Блогун», «Лиекс»,  «Миралинкс», и другие более мелкие, которые занимаются продажей рекламы с различных 500 000 сайтов, и в общей сложности, дающие 15% рынка рекламы в интернете.

Известно, что на данный момент также значительно упростилась и система подачи объявлений в сети интернет с целью рекламы товара. Сейчас для того, чтобы дать объявление можно зайти на сервис размещения объявлений на досках, такой как JCat и после размещения объявления, оно появится на всех популярных досках.  

Следующая новость
Предыдущая новость

Самарская область заняла одну из лидирующих позиций по уровню кредитного рейтинга Владелец фуры заплатил огромный штраф за покатушки в центре Костромы Детское пособие смогут получать больше семей В Самаре задержали таксиста в наркотическом опьянении и нетрезвого таксиста В Самарской области мужчина подорвался на снаряде во время сенокоса

Последние новости